- Проводим контент-анализ для определения ключевых аспектов позиционирования конкурентов: о чем говорят, о чем не говорят, и как на это реагируют пользователи
- Услуги и рынки – какие темы и под каким углом чаще всего упоминает Клиент, а какие - конкуренты. Какие услуги и рынки наиболее востребованы с точки зрения реакции аудитории (охваты, likes, shares, комментарии)
- Факторы выбора – на какие аспекты позиционирования корпоративного бренда делается акцент в публикациях у Клиента и конкурентов
- Форматы – какие форматы публикаций в цифровых каналах наиболее актуальны для нашего рыночного сегмента
- Визуализация, длина коммуникации, время публикации – какие составляющие публикаций имеют значение при продвижении компании
Мы анализируем аудитории в следующих разрезах:
- Пересечения аудиторий Клиента и конкурентов (отдельно – для корпоративного бренда, отдельно – для HR)
- Строим портреты аудиторий подписчиков на основании их Social Data (интересы, профили, любимые сообщества, геометки и другие параметры) и особенности их поведения в Digital (какой сегмент аудитории комментирует публикации и участвует в обсуждениях? Какой ведёт себя неактивно? Какой сегмент проявляет активность сезонно, а какой постоянно?)
- Определяем объемы аудиторий для рекламных кампаний в разрезе различных цифровых каналов
- На основе целевых параметров аудиторий определяем, в какой из социальных сетей рекомендуется проявлять большую активность и с какими ключевыми сообщениями.
- Анализируем промо-активности: выгружаем данные через специализированные сервисы и собственные решения для сбора данных.
- Какие платные и бесплатные инструменты промо используются?
- Какова регулярность промо-кампейнов? Какие call-to-actions содержат рекламные кампании?
- На какие аудитории они рассчитаны?
- Как построена работа по управлению сообществами в Social Media: регулярность коммуникации, оперативность ответов на вопросы, заполненность профиля и другие аспекты?
- Какие механики привлечения и вовлечения аудитории используются?Какие дополнительные каналы и инструменты продвижения в Digital используют конкуренты (например, офлайн-онлайн интеграции)?
Исследуем лучшие практики цифровых стратегий в России и за рубежом.
Затем анализируем информационное поле с помощью автоматизированного (через Brand Analytics и Youscan) и ручного поиска. Таким образом определяем:
- ключевые темы обсуждений
- Share of Voice
- Tone of Voice
- Основные площадки обсуждений
- Лидеров мнений по темам обсуждений вокруг бренда, составляем карту лидеров мнений
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28