Разработка EVP

Ценностное предложение работодателя (Empolyer Value Preposition) — это набор преимуществ компании, которые сотрудники получают в обмен на навыки и опыт.

Мы в Paper Planes убеждены, что работающие подходы основаны на цифрах, поэтому разрабатываем EVP только на основе цифр: сначала опросы, интервью и анализ базы — только потом варианты позиционирования.
Задачи

Empolyer Value Preposition необходимо разработать, если вы хотите: 

  • Конкурировать за талантливых сотрудников

  • Доносить преимущества компании как места работы и привлекать сотрудников, которым будет нравится работать

  • Не тратить ресурсы на привлечение нецелевых кандидатов и сократить затраты на наем и удержание

Этапы
этап 1
Анализ текущей ситуации

  • Анализируем информационное поле компании: что говорят о ней бывшие и действующие сотрудники, какие вопросы о компании задают соискатели на форумах и отзовиках, в какой тональности высказываются. 

  • Опрашиваем сотрудников: что нравится в работе, что не нравится, выявляем, кто из них при этом эффективен и почему. 

  • На основании опросов строим QFD (Quality Function Deploynment) — матрицу, которая анализирует факторы выбора работодателя со стороны соискателей и предложение работодателя. 

  • Анализируем EVP конкурентов: как другие компании привлекают сотрудников, как рассказывают о корпоративных событиях, какие инструменты используют, что говорят о бренде работодателя.

этап 2
Разрабатываем EVP

Разрабатываем позиционирование бренда работодателя, которое состоит из 4 блоков: • EVP — предложение бренда работодателя; 

  • Key messages — идеи и слоганы бренда работодателя; 

  • Reasons to believe — факты о компании и информация о работе, доказывающие преимущества;

  • Formats — форматы общения с аудиторией

Передаем описание нового EVP: как использовать позиционирование в POS-материалах, на сайте, в социальных сетях.

этап 3
Визуальные гайдлайны

После согласования EVP разрабатываем визуализацию позиционирования и сообщений, элементы которой будут использованы в носителях, социальных сетях.