Empolyer Value Preposition необходимо разработать, если вы хотите:
Конкурировать за талантливых сотрудников
Доносить преимущества компании как места работы и привлекать сотрудников, которым будет нравится работать
Не тратить ресурсы на привлечение нецелевых кандидатов и сократить затраты на наем и удержание
Анализируем информационное поле компании: что говорят о ней бывшие и действующие сотрудники, какие вопросы о компании задают соискатели на форумах и отзовиках, в какой тональности высказываются.
Опрашиваем сотрудников: что нравится в работе, что не нравится, выявляем, кто из них при этом эффективен и почему.
На основании опросов строим QFD (Quality Function Deploynment) — матрицу, которая анализирует факторы выбора работодателя со стороны соискателей и предложение работодателя.
Анализируем EVP конкурентов: как другие компании привлекают сотрудников, как рассказывают о корпоративных событиях, какие инструменты используют, что говорят о бренде работодателя.
Разрабатываем позиционирование бренда работодателя, которое состоит из 4 блоков: • EVP — предложение бренда работодателя;
Key messages — идеи и слоганы бренда работодателя;
Reasons to believe — факты о компании и информация о работе, доказывающие преимущества;
Formats — форматы общения с аудиторией
Передаем описание нового EVP: как использовать позиционирование в POS-материалах, на сайте, в социальных сетях.
После согласования EVP разрабатываем визуализацию позиционирования и сообщений, элементы которой будут использованы в носителях, социальных сетях.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28