Разработка Employee Journey Map

Чтобы доносить преимущества компании как работодателя, нужен набор каналов и точек контакта для внешнего и внутреннего продвижения HR-бренда.

Поможет в этом модель EJM — Employee Journey Map, которая состоит из семи этапов: появление потребности в поиске работы; формирование списка компаний для оценки; наем; управление компетенциями и развитие; общение с текущими сотрудниками; мотивация; расставание.
Задачи

Employee Journey Map нужна, если вы хотите: 

  • Привлекать целевых кандидатов 

  • Работать с молодыми специалистами

  • Управлять опытом кандидата, который рассматривает компанию как место работы

  • Сократить преграды и нарастить стимулы для соискателя   

  • Удерживать и развивать сотрудников компании

Этапы
этап 1
Анализ путешествия соискателя

Разработать новую EJM — это понять маршрут соискателя: 

  • Провести интервью о том, как построена работа с кандидатами

  • Выявить факторы выбора работодателя и приоритетные точки контакта у текущих сотрудников компании

  • Провести «тайного соискателя», оценив работы рекрутеров 

  • Интерпретировать собранные данные

По результатам исследования строим EJM «как есть» и предлагаем новую — «как должно быть».

этап 2
Стратегическая сессия

Для внедрения карты путешествия соискателя презентуем EJM руководству и согласуем план следующих шагов.

На стратегической сессии: 

  • Презентуем результаты анализа   

  • Рассказываем о точках роста

  • Обсуждаем новую карту путешествия соискателя

  • Формируем вместе задачи и план работ по внедрению изменений

этап 3
Внедрение изменений в EJM

После утверждения новой EJM с руководством мы начинаем работать над оптимизацией карты:

  • Описываем, как должны работать новые точки контакта

  • Внедряем новые инструменты и корректируем работу существующих

  • Обучаем сотрудников и руководителей корректному применению инструментов и работе с EJM на ежедневной основе

  • Передаем инструменты анализа и KPI's