Амбассадоры рассказывают о компании «изнутри» — живо, эмоционально, интересно. Это выглядит более убедительно для аудитории, чем посты с нативной рекламой. Таким образом, сотрудники могут эффективно продвигать как бренд работодателя, так и продукт компании. Это позволяет:
повышать уровень продаж по системе рекомендаций;
привлекать в компанию лучших специалистов рынка;
повышать сплоченность существующей команды и вовлеченность;
повышать эффективность.
Сотрудники должны уметь транслировать ценности компании и рекомендовать продукт по единым стандартам. В школе амбассадоров мы обучаем, о чем конкретно писать, для кого и как. Школа амбассадоров превращает сотрудников в фанатов бренда и учит эффективно транслировать ценности компании через социальные сети.
ПЕРВЫЙ ЭТАП: ОХВАТ
По итогам первого этапа получаем:
умение привлекать внимание аудитории;
разработанную креативную концепцию;
созданную рекламную кампанию.
Применяем разные типы мотивации:
для линейных сотрудников — горизонтальное развитие;
для нелинейных — продвижение в кадровом резерве компании.
сформированную контент-стратегию (если ранее ее не было);
команду из сотрудников, наиболее подходящих на роль амбассадоров.
ТРЕТИЙ ЭТАП: ОБУЧЕНИЕ
По итогам третьего этапа сотрудники научатся:
создавать бренд-платформы;
работать над репутацией;
писать живые тексты и интервью;
анализировать контент по критерию охватов и эффективности;
вести аккаунты в соцсетях и продвигать их;
брать интервью;
генерировать фото- и видеоматериалы.
Процесс обучения удаленный. Основной курс обучения амбассадоров состоит из 8 стандартных уроков длительностью 1 час, которые размещены на www.paper-planes.academy или на платформе копроративного университа Клиента. После каждого урока студенты получают практические задания, которые с первого занятия будут работать на продвижение амбассадорами бренда.
Кураторы следят за выполнением заданий и помогают, если возникают трудности. Общение происходит в чате в любом удобном мессенджере.
После прохождения курса сотрудники научатся:
формировать бренд-платформу;
работать над репутацией компании;
создавать контент разного формата;
писать тексты в разных жанрах;
собирать фактуру для текстов, в том числе брать интервью;
применять инструменты продвижения аккаунта в социальных сетях;
проводить или курировать фотосъемку и видеопродакшн;
проводить анализ публикаций своей компании и конкурентов.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ВОВЛЕЧЕНИЕ
Отвечаем на вопрос, как сделать так, чтобы сотрудники постоянно хотели участвовать в работе.
Создаем программу геймификации внутри компании.
Делаем совместные редколлегии.
Также мы проводим работу с амбассадорами, прокачивая их навыки в области публичных выступлений, помогая их развитию как спикеров. Трек развития предполагает рост компетенций спикеров от выступлений внутри компании к публичным выступлениям на внешних мероприятиях.
НА ВЫХОДЕ КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ:
сплоченную команду амбассадоров, которая продолжит работать после завершения проекта;
постоянно работающую внутреннюю «фабрику контента»;
виральный контент;
прокачанный бренд.
Термины и определения
Общие положения и условия
Обязательства Пользователя
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. Компания не инициирует размещение указанной информации, не выбирает получателей информации, не влияет на содержание и целостность размещаемой информации, а также в момент размещения Пользователем информации на Сайте не знает и не может знать, нарушает ли такое размещение действующее законодательство Российской Федерации, однако Компания вправе отслеживать, просматривать и/или удалять любую информацию и материалы, размещенные Пользователем на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
Компания стремится к обеспечению достоверности информации, размещенной на Сайте, однако не несет ответственности за любые неточности и/или недостоверность информации, а равно сбои в работе предоставляемых через Сайт сервисов. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб (прямой или косвенный, случайный или закономерный), включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Условия обработки и использования персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на:
Цель обработки персональных данных:
Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Прочие положения
По всем вопросам, связанным с нарушением авторских прав Компании, незаконного использования материалов Сайта или размещением ложной, вводящей в заблуждение информации о Компании, просим обращаться по следующим контактным данным:
125047, г. Москва, ул.2-ая Брестская, д.30, офис 500, телефон +7 929 559-05-28