Школа амбассадоров бренда

Амбассадоры — это сотрудники компании, которые транслируют ее ценности, формируют репутацию бренда в глазах клиентов и будущих сотрудников. Наиболее эффективный канал коммуникации амбассадоров с аудиторией — это социальные сети.

Мы уверены в том, что нет контента лучше, чем контент про живых клиентов и сотрудников. Когда компания начинает включать своих сотрудников и клиентов в реальный процесс создания контента – контент становится заметно более человечным и интересным.
КТО ТАКИЕ АМБАССАДОРЫ БРЕНДА

Амбассадоры рассказывают о компании «изнутри» — живо, эмоционально, интересно. Это выглядит более убедительно для аудитории, чем посты с нативной рекламой.  Таким образом, сотрудники могут эффективно продвигать как бренд работодателя, так и продукт компании. Это позволяет: 

  • повышать уровень продаж по системе рекомендаций; 

  • привлекать в компанию лучших специалистов рынка;

  • повышать сплоченность существующей команды и вовлеченность;

  • повышать эффективность. 

Сотрудники должны уметь транслировать ценности компании и рекомендовать продукт по единым стандартам. В школе амбассадоров мы обучаем, о чем конкретно писать, для кого и как. Школа амбассадоров превращает сотрудников в фанатов бренда и учит эффективно транслировать ценности компании через социальные сети.

2.jpgПЕРВЫЙ ЭТАП: ОХВАТ

По итогам первого этапа получаем:

  • умение привлекать внимание аудитории; 

  • разработанную креативную концепцию;

  • созданную рекламную кампанию. 

Применяем разные типы мотивации:

  • для линейных сотрудников — горизонтальное развитие;

  • для нелинейных — продвижение в кадровом резерве компании.

ВТОРОЙ ЭТАП: ОТБОР

По итогам второго этапа получаем: 
  • сформированную контент-стратегию (если ранее ее не было);

  • команду из сотрудников, наиболее подходящих на роль амбассадоров. 

ТРЕТИЙ ЭТАП: ОБУЧЕНИЕ

По итогам третьего этапа сотрудники научатся: 

  • создавать бренд-платформы;

  • работать над репутацией;

  • писать живые тексты и интервью;

  • анализировать контент по критерию охватов и эффективности;

  • вести аккаунты в соцсетях и продвигать их;

  • брать интервью;

  • генерировать фото- и видеоматериалы.

Процесс обучения удаленный. Основной курс обучения амбассадоров состоит из 8 стандартных уроков длительностью 1 час, которые размещены на www.paper-planes.academy или на платформе копроративного университа Клиента. После каждого урока студенты получают практические задания, которые с первого занятия будут работать на продвижение амбассадорами бренда. 

Кураторы следят за выполнением заданий и помогают, если возникают трудности. Общение происходит в чате в любом удобном мессенджере. 

После прохождения курса сотрудники научатся: 

  • формировать бренд-платформу;

  • работать над репутацией компании;

  • создавать контент разного формата;

  • писать тексты в разных жанрах;

  • собирать фактуру для текстов, в том числе брать интервью;

  • применять инструменты продвижения аккаунта в социальных сетях;

  • проводить или курировать фотосъемку и видеопродакшн;

  • проводить анализ публикаций своей компании и конкурентов.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ВОВЛЕЧЕНИЕ

  1. Отвечаем на вопрос, как сделать так, чтобы сотрудники постоянно хотели участвовать в работе.

  2. Создаем программу геймификации внутри компании.

  3. Делаем совместные редколлегии.

Также мы проводим работу с амбассадорами, прокачивая их навыки в области публичных выступлений, помогая их развитию как спикеров. Трек развития предполагает рост компетенций спикеров от выступлений внутри компании к публичным выступлениям на внешних мероприятиях.

НА ВЫХОДЕ КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ:

  • сплоченную команду амбассадоров, которая продолжит работать после завершения проекта; 

  • постоянно работающую внутреннюю «фабрику контента»;

  • виральный контент;

  • прокачанный бренд.

Снимок экрана 2020-05-04 в 16.43.07.png

Нам доверяют: British American Tobacco, Amway, УБРиР