Какой эффект даст сессия диагностики и внедрения вашему отделу продаж
Ваши сотрудники научатся методикам экспертных продаж и научатся принимать решения, опираясь на аналитику и реальные показатели.
Без скидок — удержание клиентов становится реальным
Вы научитесь удерживать клиентов без необходимости снижения цен, создавая ценность, которая оправдывает стоимость. Зрелость отношений с клиентом — путь к долгосрочной прибыли
Увеличение маржи через допродажи
Применяя экспертный подход, вы научитесь выявлять дополнительные потребности клиентов и увеличивать маржинальность вашего бизнеса за счет эффективных допродаж.
Разгрузка отдела продаж и рост выручки
Внедрив тактики экспертных продаж, вы сможете оптимизировать процесс работы, повысить его эффективность и увеличить средний чек.
Продажа решения, а не продукта
Экспертные продажи позволяют фокусироваться на решении задач клиента, а не на самой цене. Это помогает увеличить средний чек и повысить ценность сделки для обеих сторон.
Коммерческие предложения приносят больше выгоды, чем стресса
Вы научитесь создавать такие коммерческие предложения, которые будут решать задачи клиентов, вызывая у них заинтересованность и готовность к сотрудничеству.
Конверсия, LTV и доходы вырастут
Анализ поведения клиентов позволит вам совершать целенаправленные действия для повышения конверсии и удержания клиентов. Что приведет к устойчивому росту доходов.
Сессию диагностики и внедрения проводит Илья Балахнин и партнеры Paper Planes
Эксперт в области трансформации бизнес-процессов и маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 800 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий. Опыт в маркетинге более 17 лет. Автор четырех книг.
Что может быть фокусом сессиидиагностики и внедрения
Мы помогаем компаниям решить текущие вопросы и создать стратегию развития
Сформировать маркетинговую стратегию на ближайший срок или на 5 лет вперед
Усовершенствовать модель продаж и маркетинговую стратегию
Понять, как развивать отдел и выстраивать команду
Проанализировать процессы маркетинга в компании и выстроить план для оптимизации
Разработать KPI и наладить взаимодействие между сотрудниками отдела
Выровнять или разработать систему сбалансированных показателей
Скачайте 14 материалов для построения отдела продаж
Таблицы, графики, модели компетенций, и другие файлы для оптимизации работы сотрудников и выстраивания стратегии
Наш подход к проведению сессий диагностики и внедрения для отдела продаж
Сессия диагностики — это мероприятие с четкой структурой и логикой, постановкой проблемных вопросов и понятным планом действий на выходе. Мы научим вас, как использовать результаты в работе и выстраивать процессы самостоятельно.
1. Определяем ключевой вопрос
Пока вы не найдете правильный вопрос для сессии диагностики и внедрения, мероприятие не пройдет эффективно. Поэтому прежде, чем организовывать такую сессию, нужно ответить на три вопроса:
Какие процессы действительно важны для компании?
На каком уровне зрелости находится компания?
Что можно сделать, чтобы перейти к следующему уровню зрелости?
2. Формируем дерево решений
После того, как поставлен вопрос, необходимо придумать варианты решений. Для этого подойдет формат мозгового штурма. Иногда вместо дерева вопросов эффективнее составить дерево проблем. Метод перекликается с обратным мозговым штурмом, суть которого не в том, чтобы решить проблему, а придумать, как ее точно не надо решать.
3. По каждому вопросу составляем матрицу критериев и альтернатив
Для этого необходимо комплексно посмотреть на возможные рычаги роста компании. В этом нам поможет модель «6 рычагов роста». Мы подробно разберем, как решаются задачи на каждом из 6 этапов, какие существуют сложности, как их решать — и как на основании этого определять стратегию развития компании:
Определение зоны извлечения прибыли и разработка системы сбалансированных показателей;
Разработка маркетинговой стратегии и клиентских политик;
Описание целевых бизнес-процессов, поддерживающих стратегию;
Определение целевой организационной структуры;
Целевая модель компетенций;
Автоматизация.
Подробнее про модель 6 рычагов роста читайте в нашем опорном материале
4. Формируем дорожную карту развития / список приоритетных проектов
Дорожная карта и список приоритетных проектов нужны для того, чтобы четко проговорить и зафиксировать зоны ответственности, сроки и критерии того, что работа исполнена.
Что происходит после сессии диагностики и внедрения?
Всем компаниям после проведения сессий мы предлагаем постпроектную поддержку: это серия консультаций, которая поможет вам контролировать реализацию намеченных в рамках сессии диагностики и внедрения действий и инициатив.
Трекинг осуществляется в формате контрольных сессий и онлайн-встреч.
У нас есть опыт работы с производителями, дистрибьюторами, переработчиками, дилерами, проектными институтами, эксплуатантами
Кто воспользовался сессиями диагностики и внедрил улучшения в работу отдела продаж своей компании
От малого и среднего бизнеса до enterprise. Мы провели уже более 200 сессий для клиентов из России, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, ОАЭ, Таиланда и других стран
Эксперты Агентства Paper Planes — это авторы книг и практикующие специалисты с опытом реализации проектов в области финансов, клиентов, бизнес-процессов и операционной эффективности, оргструктуры, HR и автоматизации