Экспертные продажи и маркетинг в B2B

Маркетинговые стратегии, экспертные продажи, Digital-сопровождение и корпоративное обучение для компаний B2B-сегмента
Социальные сети — ключевая точка касаний с клиентами компаний. Если компания работает в сегменте B2B, правильная организация работы с соцсетями играет особенно важную роль.

Как это работает?


Для выстраивания стратегии работы B2B компаний в соцсетях и понимания клиентского пути таких компаний мы используем модель CJM в B2B. CJM — модель, разработанная McKinsey, согласно которой любой потребитель, B2B или B2C, проходит во взаимодействии с компанией некоторое количество стадий. В случае с B2B эти стадии выглядят следующим образом:
  • стадия определения проблемы;
  • обзор решений;
  • формирование требований;
  • выбор поставщика.
Каждый из этапов CJM B2B в рамках стратегии работы с социальными сетями в дальнейшем раскрывается в 4 областях работы: контент, промо, комьюнити и аналитика.


Нам доверяют: Башнефть, Бубль-Гум, LG, Touch Bank, Мираторг, YUNIKA, Pioneer, СИБУР, Dinect, Росевробанк, Stada


Продукты портфеля:

01 Создание и внедрение маркетинговой стратегии

02 Экспертные продажи в b2b

03 Разработка Digital-стратегии для B2B-компании

04 SMM-продвижение для B2B

05 Корпоративное обучение

06 Бизнес-процессы

Отзывы
01
/
Ойген Аллес
Генеральный директор Мессе Франкфурт РУС
За время сотрудничества компания Paper Planes проявила себя как надежный деловой партнер, полностью выполняющий устные договоренности и контрактные обязательства. Всего за несколько месяцев команда Paper Planes помогла значительно повысить узнаваемость нашего бренда в социальных сетях, форумах и блогосфере, а также повысить лояльность целевой аудитории выставок. Профессионализм, творчество, неравнодушие к выполняемой работе не оставляют у нас сомнений при выборе SMM агентства на будущий год. Желаем Вам успехов, дальнейших профессиональных побед и лояльных клиентов!
Николай Федотов
Руководитель по цифровым коммуникациям ООО «СИБУР»
Благодаря сотрудничеству с Paper Planes нам удалось выстроить более эффективную коммуникацию с партнерами и клиентами, которые покупают продукты СИБУРа, а также привлечь новых клиентов. Все чаще существующие партнеры узнают об изменениях в компании через соцсети, например, про изменения логистических цепочек. А в период пандемии мы регулярно информировали партнеров и клиентов о том, как планируем реализовать наши договорные обязательства.
Руководитель практики
Анастасия Обжорина
Руководитель digital-проектов
Опыт работы в маркетинге - 8 лет. Среди Клиентов: СИБУР, «Башнефть», «Бубль-Гум», LG, Touch Bank, «Мираторг», YUNIKA, Pioneer, Dinect, РосЕвроБанк, Stada
Разработка digital-стратегий
Разработка sCRM-стратегий
Ведение digital-проектов
Тренды в digital
Проектный менеджмент