Корпоративное обучение

Большой опыт реализации проектов корпоративного обучения позволяет нам эффективно передавать актуальные знания и формировать навыки Ваших специалистов

Большой опыт реализации проектов корпоративного обучения (СНГБ, BORDER, Леруа Мерлен, А7 Агро, Билайн, MSD, ГК Инновация и пр.) позволяет эффективно передавать актуальные знания и формировать навыки Ваших специалистов
01.
Тренинги
Весь этот опыт мы решили переложить в наши собственные программы обучения.

Наши программы обучения проводятся по следующим направлениям:

  • Маркетинг

  • Менеджмент

  • Digital

  • HR

Кроме того есть авторские тренинги от Основателя агентства Paper Planes Ильи Балахнина:

  • Маршрут построен

  • Формула прибыли

  • Ценовое давление

Вы всегда можете выбрать интересующую вас тему или обратиться к нам с Вашим запросом, и мы подготовим для Вас кастомизированное предложение.

Мы проводим тренинги как вживую, так и online. Вне зависимости от формата, участники наших тренингов получат информацию, основанную на лучших мировых практиках, нашем собственном опыте и реальных кейсах.


02.
Стратегические сессии
Мы проведем обучение в формате нашей совместной активной работы по разработке стратегии компании и ключевых коммерческих задач на определённый временной период (например, на год).

Сроки реализации: от 4 до 16 часов

Стратегическая сессия проводится с участием и вовлечением топ-менеджмента компании, основными лицами, принимающими решения о направлении ее развития.

За 10 лет работы у нас накопился опыт разработки корпоративной стратегии, маркетинговых стратегий и стратегии коммерческих служб — это позволяет структурировать информацию от всех служб и четко модерировать обсуждения.

Стратегическая сессия — мероприятие с чёткой структурой и логикой, которое нацелено на определение приоритетных направлений работы компании на 1 год.

Продукты

  • Проведение интервью и подготовка программы мероприятия
  • Подготовка к мероприятию
  • Проведение стратегической сессии

В результате

  • Разработанный план приоритетных проектов для внедрения новой стратегии с ответственными по каждой задаче
  • Стратегические цели декомпозированы до задач каждого подразделения
  • Сформированы показатели эффективности на каждом уровне работы компании
03.
Дилерская конференция
Мы много работаем с компаниями, которые используют дилерскую или другую партнерскую модель для реализации своей продукции.
Поэтому мы хорошо понимаем проблемы, с которыми сталкивается как производитель, так и дилер или дистрибьютор в маркетинге и продажах. Именно поэтому мы проведем обучение дилеров, в рамках которого поможем точнее донести свои идеи до дилеров, а дилерам – лучше реализовывать свои задачи по сбыту.

Какие задачи позволит решить обучение дилеров:

  • Как научить ваших дилеров и партнеров эффективно презентовать и продавать продукт

  • Как помогать вашим дилерам выстраивать коммуникацию с клиентами по CJM

  • Как разработать и донести позиционирование вашего бренда

  • Донести до дилеров цели и задачи общей стратегии компании 

  • Научить дилеров правильно собирать, хранить, обрабатывать данные и принимать на их основе решения

  • Повысить лояльность ваших дилеров и партнёров

Продукты

  • Разовое мероприятие
  • Полноценная программа на несколько месяцев

В результате

  • Вы донесёте с нашей помощью дилерскую политику и её преимущества
  • Вы станете говорить с дилерами и клиентами на одном языке
  • Ваши партнёры станут компетентными в вопросах управления маркетингом и продажами
04.
Персональные консультации
Вы также можете заказать персональную консультацию от наших лучших экспертов.
Персональная консультация – это формат при котором вы обращаетесь к нашему эксперту с конкретным запросом, а мы через структурированное интервью получаем необходимые данные, и на их основании вырабатываем совместно с Вами наиболее оптимальное решение.

Продукты

  • Первичная оценка
  • Разработка плана действий
  • Предложение конкретных инструментов и методов
  • Рекомендации и корректировки после реализации плана
05.
Независимый директор по стратегии
«Директор по Стратегии на удаленке» – это новый формат консультационных услуг от экспертов агентства Paper Planes.
Данный формат удобен тем, что Вы получаете возможность создать собственную бизнес-стратегию, опираясь на многолетний опыт нашего агентства и экспертизу конкретных специалистов, но оставляя за собой возможность по реализации всех шагов.

Директор по Стратегии будет совместно с Вами участвовать в формировании и реализации Бизнес-стратегии, охватывающей ключевые 6 областей бизнеса.

Продукты

  • Модель создания прибыли. Оценка модели создания прибыли и ответы на главные вопросы: «Почему компания зарабатывает?», «Как она может продолжить зарабатывать?», «Как будет меняться рынок?», «Как компании необходимо меняться?»
  • Маркетинговая стратегия, которая определяет модель взаимодействия с клиентом
  • Бизнес-процессы — основа для дальнейшей автоматизации: закрепление организационной структуры, должностных обязанностей
  • Организационная структура: какие роли и должности должны существовать в компании
  • HR-стратегия: определение процесса поиска и найма сотрудников, которые отвечают целям компании
  • Автоматизация для достижения cost efficiency

В результате

  • Первичная комплексная оценка Вашей компании
  • Формирование или корректировка плана действий
  • 4 встречи в месяц (1 встреча в неделю) в online- или очном (для Москвы) формате с промежуточными сессиями обратной связи
  • Отчет по продвижению по Бизнес-стратегии по итогам каждого месяца
Отзывы
01
/
Сергей Голуб
Начальник отдела маркетинга и развития Vikonda
В очередной раз убедились, что онлайн-мероприятие ничем не уступает офлайн, особенно если четко шли по регламенту, а самое главное, к тому чего хотели и даже выше ожиданий. По итогу, получили понимание и вектор развития на ближайшие годы. Поняли свои слабые стороны и "дыры", которые латать опять-таки будем по четко прописанным рекомендациям. Отзыв от сотрудников полностью положителен, что привело к более качественным коммуникациям между отделами, что не менее важно. Хорошо заходят темы, особенно когда правильно их интерпретируют сверху вниз. Ждём следующего мероприятия.
Эксперты
Александр Пак
Руководитель направления корпоративного обучения