Консалтинг

Интегрировать в дашборд данных о комплексе процессов компании и предоставление руководителю наглядного отчета о работе компании.

Массив данных копится в недрах компаний внутри станков ЧПУ, CRM, ERP, систем управления складами и парком техники, в рекламных кабинетах и, что хуже всего, на бумажных носителях. Принимать решения в такой ситуации становится сложнее, а потребность в правильной стратегии и тактике неуклонно растет. Решение этой проблемы — приборные панели руководителя, или дашборды.

Подход Paper Planes состоит в том, чтобы интегрировать в дашборд данные о комплексе процессов компании и дать руководителю наглядный отчет о работе компании.


Нам доверяют: Таттелеком, Финвал, РЖД, Panasonic,  Бубль-гум, Стройпарк, Пятью Пять, Журавли, Авилон, Северсталь, Леовит, Dinect, TSQ, Movavi, Yunika, MERZ, Revitonica, Exotic Property, Авито, Грандмед

01.
Продуктовые исследования и Customer Development
Продуктовые исследования позволяют увидеть ключевые ценности клиентов, их потребности и готовность платить. Мы анализируем конкурентную среду, факторы, из которых должна складываться цена и мнение потенциальных покупателей о товаре. 

Сроки реализации: 8-12 недель

Продукты

  • Анализ рынка
  • Построение QFD
  • Кано план развития продукта
  • Jobs To Be Done
  • Анализ потребительских инсайтов

В результате

  • Определены ключевые технические характеристики продукта
  • Определены ключевые потребительские группы и их JTBD 
  • Определены ключевые рынки позиционирования продукта 
  • Исследовано конкурентное поле 
  • Определены ключевые требования к ценовой политике и модели ценообразования 
  • Исследованы тренды
02.
Исследования аудиторий сотрудников и потенциальных кандидатов
Проведение количественных и качественных исследований аудитории и потенциальных кандидатов помогают снизить риски принятия неверных управленческих решений и лучше использовать рыночные возможности. 

Продукты

  • Анализ лучших практик
  • Анализ тенденций рынка
  • Контент-анализ конкурентного поля
  • Маркетинговый анализ конкурентного поля
  • Анализ представленности в информационном поле (репутационный анализ)
  • Анализ выравнивания бизнес-стратегии со стратегией бренда работодателя
  • Анализ целевых аудиторий 

В результате

  • Дашборд с результатами количественного опроса сотрудников (Power BI)
  • Дашборд с результатами количественного опроса ЦА (Power BI)
  • Дашборд востребованности профессий и уровня предложений (Power BI)
  • Отчет анализа внутреннего поля
  • Отчет анализа конкурентного поля
  • Описание портретов целевых аудиторий (сотрудников и соискателей)
  • Отчет по результатам анализа информационного поля
  • Финальный отчет с выводами и рекомендациями
  • Отчет в формате executive summary
03.
Анализ клиентского опыта и разработка сервисной модели (CXM)
Сервисная модель — система метрик и процессов по управлению клиентским опытом на системном уровне, позволяющая прогнозировать удовлетворенность клиентов от взаимодействия с вашей компанией. 

Сроки реализации: 8-10 недель

Клиентоцентричный разворот компании это один рычагов влияния на маржу, за счет создания большей ценности, связанной с опытом потребления.

Продукты

  • Карта пользовательского путешествия дилеров с указанием точек контакта
  • Дерево метрик для контроля и управления клиентской удовлетворенностью
  • Методика проведения сервисных опросов, включая список инструментов и опросные анкеты для каждой точке контакта
  • Карта пользовательского путешествия To BE
  • Систему KPI для точек контакта
  • Рекомендации по корректировке процессов: сбора и консолидации ОС, процессов анализа, реализации мероприятий и контроля удовлетворенности
  • Техническое задание на внедрение IT-решения для управления клиентским опытом
  • Дорожная карту внедрения проекта по улучшению клиентского опыта

В результате

  • Отрисована карта пользовательского путешествия
  • Описаны метрики и точки контакта, которые вносят наиболее негативный вклад в клиентский опыт
  • Отрисованы и описаны процессы управления клиентским опытом
  • Проведена предпроектная подготовка для внедрения IT-решения
04.
Стратегические сессии
Мы проведем обучение в формате нашей совместной активной работы по разработке стратегии компании и ключевых коммерческих задач на определённый временной период (например, на год).

Сроки реализации: от 4 до 16 часов

Стратегическая сессия проводится с участием и вовлечением топ-менеджмента компании, основными лицами, принимающими решения о направлении ее развития.

За 10 лет работы у нас накопился опыт разработки корпоративной стратегии, маркетинговых стратегий и стратегии коммерческих служб — это позволяет структурировать информацию от всех служб и четко модерировать обсуждения.

Стратегическая сессия — мероприятие с чёткой структурой и логикой, которое нацелено на определение приоритетных направлений работы компании на 1 год.

Продукты

  • Проведение интервью и подготовка программы мероприятия
  • Подготовка к мероприятию
  • Проведение стратегической сессии

В результате

  • Разработанный план приоритетных проектов для внедрения новой стратегии с ответственными по каждой задаче
  • Стратегические цели декомпозированы до задач каждого подразделения
  • Сформированы показатели эффективности на каждом уровне работы компании
05.
Исследование Employee Experience
Employee Journey Map — это графическое представление пути, который проходит кандидат, а затем и сотрудник во взаимодействии с компанией как c работодателем (по аналогии с картой пути Клиента в маркетинге — CJM).

Сроки реализации: 7 недель

Продукты

  • Анализ инструментов продвижения бренда работодателя
  • Качественные интервью с HR, руководителями, сотрудниками и кандидатами
  • Аудит бизнес-процессов с помощью “Тайного соискателя”
  • Исследование лучших практик
  • Фокус-группы с сотрудниками
  • Построение карты путешествия сотрудника

В результате

  • Маркетинговый анализ инструментов продвижения HR-бренда и отдельных вакансий AS IS, подготовка рекомендаций
  • Дашборды результатов количественных опросов
  • Отрисованные HR бизнес-процессы AS IS и Employee Journey Map AS IS
  • Отрисованные бизнес-процессы и Employee Journey Map TO BE
  • Рекомендации по изменению стратегии
06.
HR Health Index
Исследование вовлеченности и лояльности сотрудников помогает:
  • обнаружить потери продуктивности и риски, связанные с человеческим фактором
  • получить фактическое состояние вовлеченности, выраженное в цифрах
  • определить, что необходимо изменить в системе управления
  • выявить проблемы в системе мотивации
  • определить задачи по развитию корпоративной культуры
  • разработать план мероприятий по повышению вовлеченности сотрудников.

Сроки реализации: 4 недели

Продукты

  • Интро
  • Дизайн исследования
  • Опрос на базе платформы SurveyMonkey
  • Визуализация и аналитический отчет

В результате

  • Ключевые факторы выбора работодателя
  • NPS (как в моменте, так и в динамике)
  • Информация об актуальной вовлеченности
  • Корреляции HR-показателей
  • Тенденции
  • Гипотезы ключевых проектов изменений и лучшие практики
07.
Построение матрицы QFD, анализ по модели Кано
У всех потребителей существуют очевидные и скрытые потребности, которые влияют на их удовлетворенность, либо неудовлетворенность.

Сроки реализации: 8 недель

Создание предложения базируется на глубоком знании имеющихся ожиданий клиентов.

Продукты

  • Проведение опросов
  • Анализ данных из опросов
  • Оценка технических параметров
  • Построение карты удовлетворенности и неудовлетворенности потребителей

В результате

  • Определены факторы выбора
  • Сформулированы предложения по внедрению новых инструментов или функционал
  • Получена связь между факторами выбора и техническими характеристиками продукта
  • Сформулированы рекомендации по управлению удовлетворённостью клиентов
08.
Исследования рынка
Конкурентный анализ, исследование предпочтений потребителей, анализ жизнеспособности проекта или продукта.

Сроки реализации: 12 недель

Продукты

  • Обзор рынка и отраслей поставки
  • Оценка рынков по РАМ ТАМ SOM SAM
  • Анализ по 5 Силам Портера
  • Отрисовка цепочки создания ценности
  • Определение жизненных циклов продукта на рынках
  • Проведение интервью с экспертами
  • Определение ключевых факторов выбора поставщиков
  • Проведение интервью с бывшими сотрудниками конкурентов
  • Консолидация выводов из синдикативных исследований
  • Интерпретация данных исследования
  • Формирование рекомендаций
  • Проведение стратегической сессии

В результате

  • Составлен список приоритетных отраслей
  • Выделены проблемные зоны
  • Изучены рынки с точки зрения давления на них конкурентных сил и ключевых показателей
  • Оценены объемы рынка с точки зрения производственных мощностей и спроса на продукцию
  • Проанализированы макроэкономические факторы и выявлены долгосрочные тенденций
  • Составлен список лучших практик, используемых конкурентами
  • Выработаны коммерческие политик
  • Предложены маркетинговые инструменты
  • Проведен анализ работы отдела сбыта
  • Предоставлен общий обзор рынка
  • Сформирован список ключевых конкурентов
  • Обзор отраслей, где могут применяться продукты
  • Сформированный анализ удовлетворенности рынков, потребляющих продукцию компании
Отзывы
01
/
Мария Чванова
Руководитель отдела работы с делегациями Право.ru
Право.ru выражает благодарность Paper Planes за высокий профессионализм по проведению анализа текущей ситуации для нашей компании. В рамках анализа проведена, в том числе, оценка инструментов продвижения этапа охвата, захвата, нагрева и конкурентов, даны рекомендации по рекламе спикеров мероприятий. Особенно хотим отметить высокий уровень анализа контента в точках контакта с аудиторией Право.ru, анализа инструментов продвижения. При выполнении работ Paper Planes особое внимание уделяла также исследованию на основе формирования у клиента запроса и потребности посещения мероприятий, процесса проведения самого мероприятия. Убеждены, что специалисты консалтингового агентства Paper Planes настоящие профессионалы своего дела, которые готовы взяться за любые поставленные задачи и разработать индивидуальные решения.
Богдан Прокопенко
Директор по развитию бизнеса группа компаний «ФИНВАЛ»
Группа компаний «ФИНВАЛ» реализовало совместно с Paper Planes второй этап работ по созданию «Нового Коммерческого Центра». Как и по итогам реализации первого этапа работы, специалисты агентства продемонстрировали высокий уровень компетенций и качество проведённой работы. В рамках второго этапа работ была разработана новая стратегия продаж: Определена целевая аудитория для вывода ГК «ФИНВАЛ» на новый рынок; разработан новый продукт; предложена схема ценообразования; разработаны новые механики и инструменты продаж на основании лучших современных практик российских и европейских компаний; разработано новое позиционирование ГК «ФИНВАЛ». Уверены, что совместная работа над третьим этапом проекта окончательно закрепит наш совместный успех.