Client Centricity

Все форматы перевода Клиентов на клиентоцентричные модели обслуживания: CJM, PJM, CXM,
QFD-анализ и продуктовый дизайн

Компании всех без исключения отраслей активно проходят через процесс интеграции клиентоцентричных подходов в свои бизнес-модели. Предпосылками к этому служат и изменения в потребностях конечных потребителей и рост конкуренции и естественная коммодитизация продуктов и услуг, когда для сохранения маржи требуется предлагать Клиентам большую ценность, связанную с опытом потребления. 

Paper Planes на протяжении 10 лет занимается проблематикой клиентоцентричности в проектах для наших Клиентов – как в части сопровождения коммуникационных изменений (например, в части стратегии представленности компаний и ее продуктов в социальных медиа), так и в части изменения бизнес-процессов работы и подходов к сбору, обработке и анализу данных. 

В этой области мы реализовали более 50 проектов по анализу данных, разработке Customer Journey и сопровождению перехода к клиентоцентричной модели. Управляющий партнер Агентства Илья Балахнин является автором книги «Маршрут построен!», раскрывающей проблематику управления путешествием потребителя, эксперты Агентства не только реализуют проекты, но и активно выступают на конференциях с докладами на тему клиентоцентричности. 

 

Нам доверяют: Open Group, Panasonic, ГЛВЗ, Татспиртпром, Финвал, Бубль-гум, Стройпарк, Пятью Пять, Журавли, Авилон, Северсталь, Леовит, Dinect, TSQ, Movavi, Yunika, MERZ, Revitonica, Exotic Property, Авито, Грандмед


Продукты портфеля:

01 Анализ клиентского опыта и разработка сервисной модели как основы клиентоцентричности организации (CXM)

02 Разработка и внедрение CJM

03 Исследование Employee Experience и построение карты путешествия сотрудника

04 Построение матрицы QFD

05 Product & Service Design

06 Разработка и внедрение программ лояльности

Отзывы
01
/
Инесса Короткова
Директор представительства ATOUT FRANCE, Агентство по туристическому развитию Франции
Профессионализм и высокий уровень менеджеров проектов агентства, серьезный и индивидуальный подход к клиенту - не просто слова, а реальные факты, подтверждаемые отзывом уже наших клиентов. Желаем коллективу плодотворной работы, новых креативных идей, успешной реализации дальнейших проектов. Готовы рекомендовать агентство Paper Planes как стабильного и надежного партнера.
Сергей Стальнов
Директор по маркетингу
Компания Kodak выражает признательность всему коллективу агентства Paper Planes за успешное и плодотворное сотрудничество. На протяжении всех этапов работ команда агентства зарекомендовала себя как устойчивый и надёжный партнёр. Стратегический подход к проекту и безукоризненное выполнение своей работы позволило агентству в полной мере выполнить поставленные перед ним задачи. Благодаря подходу агентства к работе и его профессионализму мы с полной уверенностью можем его порекомендовать для сотрудничества.
Руководитель практики
Илья Балахнин
Управляющий партнер Paper Planes
Стратег, маркетолог-практик, Управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Опыт в маркетинге более 15 лет Практический опыт: Эксперт в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).
Data Driven Marketing
6 Рычагов Роста
Маркетинговая стратегия
CJM