23 Сентября 2019

White Paper: маркетинговые ошибки девелоперов

Долгое время основным планом любого застройщика был генеральный план. Сейчас к генеральному плану застройщик должен прикреплять план маркетинговый. Зачем?<br>
Если продажи идут плохо, а покупатели уходят к клиенту – значит застройщик пренебрег маркетинговым планом.

Тут сразу появляется много вопросов:
  1. А что должно быть внутри маркетингового плана?
  2. Зачем нужно собирать данные о жильцах?
  3. На каком этапе строительства к проекту стоит допустить маркетологов?
  4. Как не терять деньги на бессмысленных промо-кампаниях?
Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в специальном материале Paper Planes «Маркетинговые ошибки девелоперов».