Отели, рестораны и розничная торговля
 HoReCa и Retail – одни из самых динамично развивающихся и одновременно турбулентных отраслей для ведения бизнеса.    
 Увеличению скорости изменений способствуют процессы цифровой трансформации и миграции зон извлечения прибыли. 

 Российский ритейл – один из самых молодых в мире, на отрасль прямо не влияла приватизация начала 1990-х годов. Экспертиза и инфраструктура всей отрасли сложилась менее, чем за 30 лет. За три десятилетия российский ритейл прошел путь, на который у стран Европы и США ушли столетия. Яркие истории успеха (а, иногда, и падения) основателей крупных ритейл-компаний, работающих с электроникой, товарами народного потребления, медицинскими препаратами являются тому подтверждением. 

 Мы в Paper Planes убеждены, что текущий уровень развития ритейла на постсоветском пространстве в полной мере соответствует мировому. Использование digital-инструментов, развитие форматов торговли, способов доставки и скорости обслуживания зачастую превосходят аналогичные показатели европейского ритейла. 

 Не стоит забывать, что розничная торговля является одной из крупнейших отраслей российской экономики по объему задействованных средств и занятости населения. 
 В сфере общественного питания в новейшей российской истории изменения произошли еще более радикальные. Путь от заводских столовых до джентрифицированных рынков с фудкортами был пройден менее, чем за 10 лет.

С кем мы работаем:


  • Ритейл-компании, испытывающие давление со стороны игроков федерального уровня, приходящих в регионы.
  • Сети ресторанов и кафе, стремящиеся к экспансии, запуску новых концепций и повышению качества обслуживания гостей.
  • Торговые компании с диверсифицированным набором активов, внедряющие единые системы планирования ресурсов, управления персоналом, CRM-системы.

 Какие задачи решаем:


  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Поиск новых операционных моделей
  • Оптимизация продуктового портфеля
  • Разработка бренда работодателя
  • Разработка концепций ресторанных сетей 
  • Повышение качества обслуживания клиентов 
  • Корректировка оргструктуры
  • Внедрение KPI
  • Разработка корпоративных ценностей
  • Проведение тренингов
  • Построение бизнес-процессов продаж, сервиса, управления персоналом, CRM-систем
Материалы по отрасли
Связаться с сотрудником практики