Производство и добыча полезных ископаемых

Компании, специализирующиеся на добыче полезных ископаемых, по-прежнему являются основой российской экономики. При этом сырьевые, перерабатывающие и производственные компании как никогда нуждаются в кадрах для обеспечения процессов цифровой трансформации. Реальность сегодняшнего дня обязывает гигантов добывающей индустрии конкурировать за лучшие человеческие ресурсы с исходно цифровыми компаниями.


Стоящие перед промышленными гигантами задачи цифровизации эволюционировали от необходимости внедрения сложных ERP-систем к запросам на создание d2c-платформ для реализации продукции конечным потребителям.

Клиентоцентрированность пришла в b2b сектор и диктует свои правила. Корпоративные отчеты перестали являться соревнованием креативности дизайнеров, а позиционирование и брендинг производственных направлений и целых заводов, основанный на данных, стал оцифрованным способом максимизации прибыли. Конкуренция за лучшие ИТ-кадры заставила промышленных и добывающих гигантов разрабатывать ценностные предложения работодателя (EVP), маршруты пути сотрудников (EJM) и активно применять для этого инструменты SMM-маркетинга.


В нашей практике мы регулярно получаем запросы из компаний секторов промышленного производства и добычи полезных ископаемых. Обеспечение цифровой трансформации наших клиентов по таким запросам мы структурируем по трем направлениям:


- повышение эффективности использования данных для управления  производственными и административными показателями (развитие аналитической культуры подразделений, использование контрольных панелей, внедрение дашбордов);

- развитие бренда работодателя (построение EVP, EJM);

- обеспечение коммуникаций (ведение социальных сетей, управление репутацией, реализация инициатив КСО, спецпроекты по рекрутингу);



Материалы по отрасли
Связаться с сотрудником практики