Вам нужна стратегическая сессия, если:

в вашей компании много идей, но половина из них не реализуется годами;

вы хотите донести до функциональных подразделений цели и задачи компании;

вы хотите трансформировать свой бизнес, но новые решения не внедряются;

вам необходимо провести выравнивание бизнес-задач с работой всех служб и отделов;

вы хотите обеспечить эффективное кросс-функциональное взаимодействие между подразделениями.



- Формула прибыли: как сделать усилия по продажам ненужными

- Эффективные маркетинговые инструменты

- Разработка Customer Journey Map

- Теория работ и JTBD: маркетинг, ориентированный на Клиента

- Разработка УТП и создание бренда

- Как разработать маркетинговую стратегию

- 6 рычагов роста компании

- Менеджмент, ориентированный на Клиента

- Эффективный руководитель

- Бережливое производство как часть системы регулярного менеджмента

- Управление проектами: жесткие и гибкие системы

- Бизнес-процессы: как перестать рисовать и начать внедрять и автоматизировать

- Построение аналитической культуры компании

- Методы анализа данных и их применение в бизнесе

- DDM — маркетинг, основанный на данных

- Аналитика в маркетинге: анализ продукта, методы, эвристики,

- Аналитика в маркетинге: анализ и построение ценовой политики

- Аналитика в маркетинге: проведение опросов и“голос клиента”

- Аналитика в маркетинге: анализ поведения клиентов, сегментирование, кластеризация, построение стратегии работы


- Стратегические коммуникации в новых медиа

- SMM и стратегия

- Социальные сети: контент, создание коммьюнити, продвижение, аналитика

- Анализ данных в digital-каналах: большие данные о Клиентах, доступные любой компании

- «Обратная воронка» маркетинга: разработка и внедрение комплекса инструментов

- Контент-маркетинг

- CRM и интегрированные системы инструментов маркетинга

- Автоматизация в маркетинге

- Разработка EVP

- Корпоративная культура

- Построение EJM - карты путешествия сотрудника

- HR-маркетинг HR-бренд и HR-контент

    1. Как научить ваших дилеров и партнеров эффективно презентовать и продавать продукт?
    2. Как помогать вашим дилерам выстраивать коммуникацию с клиентами по CJM?
    3. Как разработать и донести позиционирование вашего бренда?
    4. Донести до дилеров цели и задачи общей стратегии компании? 
    5. Научить дилеров правильно собирать, хранить, обрабатывать данные и принимать на их основе решения?
    6. Повысить лояльность ваших дилеров и партнёров?
бббббббббббббб
ввввввввввввввв
ЗАКАЗАТЬ ДИЛЕРСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ

Курс, где вы под контролем экспертов Paper Planes и лично Ильи Балахнина разрабатываете маркетинговую стратегию для своей компании.

Как работать с ассортиментом, как определять целевые клиентские группы, каким образом выстраивать ценообразование, под каким углом говорить с клиентом о вашем продукте, какие каналы коммуникации использовать.

Все это вы сможете не только понять, но и посчитать (как для вашей компании, так и для ваших конкурентов).

Подробности
научитесь принимать решения на основе данных
поймете, как глубоко исследовать маркетинг-микс 6P для вашей компании и конкурентов
сможете построить и применить формулу прибыли для вашей компании
вы получите регулярную обратную связь от консультантов агентства в процессе прохождения курса
получите шаблоны каждого инструмента
50
занятий
25
практических кейсов
Купить курс

За 12 часов мы разберем весь маркетинг-микс и как он работает в HR.

Консультанты Paper Planes рассказывают об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP, необходимости понимания EJM вашего кандидата. Перейдите на новый уровень Data Driven HR.

Подробности
научитесь считать эффективность HR-деятельности
поймете, как описывать EJM ваших кандидатов
научитесь создавать эффективный HR-бренд
8
занятий
12
часов контента
Купить курс

Тренинг по разработке Customer Journey Map (Карта Путешествия Потребителя).

CJM — это карта точек контакта компании с клиентом, которая отражает все этапы взаимодействия с аудиторией от первого контакта до лояльности.

Полноценный видеокурс по созданию Customer Journey Map по новой книге Ильи Балахнина «‎Маршрут построен»

Подробности
научитесь формировать карту клиентского путешествия
поймете, как выявлять барьеры и драйверы к покупке в CJM вашей компании
научитесь определять, как CJM влияет на прибыль
получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
Купить курс

Видеокурс Ильи Балахнина о том, как проанализировать бизнес-показатели, увеличить прибыль и разработать стратегию увеличения дохода компании за 10 шагов.

10 практических занятий, на которых Вы сможете на бумаге, в цифрах, увидеть конкретные шаги стратегии Вашего маркетинга для увеличения прибыли компании.



Подробности
поймете, как использовать формулу прибыли для вашего бизнеса
научитесь находить «бутылочные горлышки» в вашем бизнесе
изучите применение формулы прибыли на реальных рейсах других компаний
10
лекций
6
практических заданий
Купить курс

Курс для тех, кто только начинает изучать маркетинг.

Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.

Подробности
изучите основные составляющие маркетинг-микса 6P
узнаете, какие бывают виды исследований
поймете, как управлять вашим продуктом и вашим брендом
научитесь ставить цели маркетингу, которые будут привязаны к прибыли
9
занятий по 15 минут
3
практических задания
Купить курс