практический курс
Data Driven Marketing

Курс, где вы под контролем экспертов Paper Planes и лично Ильи Балахнина разрабатываете маркетинговую стратегию для своей компании.

Как работать с ассортиментом, как определять целевые клиентские группы, каким образом выстраивать ценообразование, под каким углом говорить с клиентом о вашем продукте, какие каналы коммуникации использовать.

Все это вы сможете не только понять, но и посчитать (как для вашей компании, так и для ваших конкурентов).

Подробности
научитесь принимать решения на основе данных
поймете, как глубоко исследовать маркетинг-микс 6P для вашей компании и конкурентов
сможете построить и применить формулу прибыли для вашей компании
вы получите регулярную обратную связь от консультантов агентства в процессе прохождения курса
получите шаблоны каждого инструмента
50
занятий
25
практических кейсов
Купить курс

За 12 часов мы разберем весь маркетинг-микс и как он работает в HR.

Консультанты Paper Planes рассказывают об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP, необходимости понимания EJM вашего кандидата. Перейдите на новый уровень Data Driven HR.

Подробности
научитесь считать эффективность HR-деятельности
поймете, как описывать EJM ваших кандидатов
научитесь создавать эффективный HR-бренд
8
занятий
12
часов контента
Купить курс

Тренинг по разработке Customer Journey Map (Карта Путешествия Потребителя).

CJM — это карта точек контакта компании с клиентом, которая отражает все этапы взаимодействия с аудиторией от первого контакта до лояльности.

Полноценный видеокурс по созданию Customer Journey Map по новой книге Ильи Балахнина «‎Маршрут построен»

Подробности
научитесь формировать карту клиентского путешествия
поймете, как выявлять барьеры и драйверы к покупке в CJM вашей компании
научитесь определять, как CJM влияет на прибыль
получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
Купить курс

Видеокурс Ильи Балахнина о том, как проанализировать бизнес-показатели, увеличить прибыль и разработать стратегию увеличения дохода компании за 10 шагов.

10 практических занятий, на которых Вы сможете на бумаге, в цифрах, увидеть конкретные шаги стратегии Вашего маркетинга для увеличения прибыли компании.



Подробности
поймете, как использовать формулу прибыли для вашего бизнеса
научитесь находить «бутылочные горлышки» в вашем бизнесе
изучите применение формулы прибыли на реальных рейсах других компаний
10
лекций
6
практических заданий
Купить курс

Курс для тех, кто только начинает изучать маркетинг.

Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.

Подробности
изучите основные составляющие маркетинг-микса 6P
узнаете, какие бывают виды исследований
поймете, как управлять вашим продуктом и вашим брендом
научитесь ставить цели маркетингу, которые будут привязаны к прибыли
9
занятий по 15 минут
3
практических задания
Купить курс