Корпоративное обучение

К нам обращаются за проведением корпоративного обучения, чтобы повысить компетентность сотрудников, скорректировать или перестроить процессы маркетинга, HR и продаж, внедрить новые инструменты и подходы или создать и запустить с нашей помощью собственный корпоративный университет.  

Мы работаем с разными бизнесами и хорошо понимаем их специфику и  разрабатываем индивидуальные программы обучения с учетом ваших целей и задач

Какие проблемы мы решаем

  1. Проблема 1

  2. Проблема 2

  3. Проблема 3



Этапы
этап 1
Ключевые темы, на которые мы проводим корпоративные тренинги:

МАРКЕТИНГ

  • Формула прибыли: как сделать усилия по продажам ненужными

  • Эффективные маркетинговые инструменты

  • Разработка Customer Journey Map

  • Теория работ и JTBD: маркетинг, ориентированный на Клиента

  • Разработка УТП и создание бренда

  • Как разработать маркетинговую стратегию

DIGITAL 

  • Стратегические коммуникации в новых медиа

  • Социальные сети: контент, создание коммьюнити, продвижение,аналитика

  • Анализ данных в digital-каналах: большие данные о Клиентах, доступные любой компании

  • «Обратная воронка» маркетинга: разработка и внедрение комплекса инструментов

  • Контент-маркетинг

HR

  • Разработка EVP

  • Корпоративная культура

  • Построение EJM — карты путешествия сотрудника

  • HR-маркетинг

  • HR-бренд и HR-контент

И на другие темы, которые могут быть актуальны для ваших сотрудников.

этап 2
Формат обучения

Разовое обучение: 

— Мы разработаем тезисную программу обучения, изучим ваши цели и задачи и наш эксперт проведет однодневное обучение. 

Цикл занятий:

— Опираясь на ваши задачи, мы подготовим программу смешанного формата (онлайн и оффлайн) по ключевым темам, которым необходимо обучить сотрудников, создадим инфраструктуру для проведения занятий, подготовим домашние задания и систему оценки.

Создание корпоративных университетов:

— Опираясь на ваши задачи, мы поможем создать, запустить и наполнить контентом ваш собственный корпоративный университет.



этап 3
Результаты обучения:

— Получите новые актуальные знания, которые сможете сразу применять на практике;

— Повысите компетентность сотрудников в области маркетинга, продаж и HR;

— Перестроите процессы маркетинга, HR и продаж для более эффективной работы.