Корпоративное обучение

К нам обращаются за проведением корпоративного обучения, чтобы повысить компетентность сотрудников, скорректировать или перестроить процессы маркетинга, HR и продаж, внедрить новые инструменты и подходы или создать и запустить с нашей помощью собственный корпоративный университет.  

Мы работаем с разными бизнесами и хорошо понимаем их специфику и  разрабатываем индивидуальные программы обучения с учетом ваших целей и задач

Направления обучения
разработка маркетинговой стратегии и/или ее элементов
работа с digital-каналами: от стратегии до реализации
формирование успешного HR-бренда

Мы работаем с компаниями, которые используют дилерскую или другую партнёрскую модель для реализации своей продукции. Поэтому мы хорошо понимаем проблемы, с которыми сталкивается как производитель, так и дилер или дистрибьютор в маркетинге и продажах. 

Мы часто проводим обучение дилеров, в рамках которого помогаем производителям донести свои идеи до дилеров, а дилерам — лучше реализовывать задачи по сбыту.


Направления обучения
Показатели эффективности маркетинга и продаж
Цифровая трансформация
Разработка и управление customer journey map
Инструменты продаж
Систематизация маркетинга и продаж

К нам обращаются за проведением стратегических сессий, когда необходима внешняя экспертиза для определения новой корпоративной стратегии, новых задач и приоритетных проектов или систематизации идей. 

Наши эксперты прекрасно справляются с этим: их опыт и стратегический подход к решению задач позволяют за один день расставить приоритеты и наметить первые шаги по изменению работы компании.


Зачем проводить стратегическую сессию?
В вашей компании много идей, но и половины из них не реализуется годами
Вы хотите трансформировать свой бизнес, но новые решения «сверху» принимаются неохотно
Вам необходимо провести выравнивание бизнес-целей и задач компании с работой всех служб и отделов