Какие задачи позволит решить обучение дилеров:

    1. Как научить ваших дилеров и партнеров эффективно презентовать и продавать продукт?
    2. Как помогать вашим дилерам выстраивать коммуникацию с клиентами по CJM?
    3. Как разработать и донести позиционирование вашего бренда?
    4. Донести до дилеров цели и задачи общей стратегии компании? 
    5. Научить дилеров правильно собирать, хранить, обрабатывать данные и принимать на их основе решения?
    6. Повысить лояльность ваших дилеров и партнёров?
Задачи
Темы занятий по обучению дилеров и партнёров: 
    • Показатели эффективности маркетинга и продаж.
    • Систематизация маркетинга и продаЖ
    • Цифровая трансформация. 
    • Маркетинг, основанный на данных. 
    • Маркетинговая стратегия. 
    • Управление отношениями с клиентами. 
    • Разработка и управление customer journey map. 
    • Инструменты маркетинга. 
    • Инструменты продаж. 
    • Эффективная работа с CRM-системой.
Также возможно проведение занятий на другие темы, которые актуальны для ваших дилеров, клиентов и партнеров. 


Формат обучения  
Разовое обучение: 
Мы разработаем тезисную программу выступления, изучим вашу дилерскую политику, и наш эксперт проведёт однодневное обучение в рамках съезда или конференции дилеров. 
Полноценная программа на несколько месяцев: 
Опираясь на ваши задачи, мы подготовим программу смешанного формата (онлайн и офлайн) по ключевым знаниям и навыкам, которым необходимо обучить партнёров, создадим инфраструктуру для проведения занятий, подготовим домашние задания и систему оценки. 


Результаты обучения 
    • Вы донесёте с нашей помощью дилерскую политику и её преимущества.  
    • Вы станете говорить с дилерами и клиентами на одном языке. 
    • Ваши партнёры станут компетентными в вопросах управления маркетингом и продажами.