Сопровождение внутренних коммуникаций для Инвестиционной Группы «АБСОЛЮТ»

Руководитель проекта:
Стратегический консультант:

ИГ «АБСОЛЮТ» c совместно с нами так подошли к этому вопросу: изучили лучшие зарубежные практики и провели анализ востребованных среди сотрудников инструментов внутренних коммуникаций и их функционала. А затем мы совместно разработали такую систему, которая отвечала бы потребностям и при этом решала задачи внутренних коммуникаций.

Площадка

Клиент предложил нам создать профессиональные сообщества на базе корпоративного портала. 

Ведем 6 площадок: 

  • общую для всех сотрудников компании

  • девелопмент и строительство

  • продажи и работа с клиентами

  • юриспруденция

  • экономика и финансы

  • HR

Цели и задачи
Цель
Создать площадку, которая позволит не только решать вопросы обучения и взаимодействия сотрудников, но и станет дополнительным инструментом поощрения и мотивации сотрудников для внутренних коммуникаций.
Задача 1
Создать рабочий инструмент для обучения и вовлечения сотрудников разных компаний в коммуникацию
Процесс работы

На начальном этапе:

  • продумали и разработали дизайн для всех страниц профессиональных сообщества на основе исследования лучших практик и трендов веб-дизайна

  • разработали контентную стратегию и рубрикационный план для каждой площадки, опираясь на актуальные инфоповоды для отрасли совместно с представителями компании, а также сторонними специалистами отраслей 

  • внедрили систему внутреннего кураторства площадок. За развитие активности в каждом из сообществ отвечает специалист внутри компании, который вовлекает коллег в дискуссии, предлагает темы для обсуждения

  • продумали балльную систему и программу бейджификации, которые мотивируют сотрудников оставлять комментарии на площадках, предлагать материалы и получать за это материальные и нематериальные приз

Регулярные действия

  • Еженедельно мы готовим публикации для каждой из площадок;
  • Оцениваем активность на площадках, выявляем и поощряем самых вовлеченных сотрудников;
  • Снимаем обратную связь с сотрудников и в соответствии с ней меняем контентную стратегию и рубрикационные планы, вводим дополнительные поощрения, готовим новые типы вовлекающих активностей.

В будущем сообщества станут полноценными комьюнити, развивать которые будут наиболее активные сотрудники.

Страницы портала
01
Главная страница сайта
02
Страница раздела "Общее"
03
Страница личного кабинета пользователей
04
Страница календаря мероприятий
Результаты