Альфа-Банк: "Действуй, чтобы победить"

Большому и успешному банку как воздух нужны молодые сотрудники, которые также мечтают быть большими и успешными. И социальные медиа как нельзя лучше помогают эффективно доносить все преимущества бренда работодателя "Альфа-Банка" до поколения Y.


Использованные инструменты

SMM

Бренд работодателя

Цели и задачи

Цели:
Формирование позитивного имиджа бренда работодателя банка в социальных медиа;
Донесение EVP бренда до Целевой Аудитории; Продвижение вакансий банка.

Задачи:
Широкий охват целевой аудитории бренда работодателя; Увеличение подписчиков HR-сообществ бренда в социальных медиа;
Вовлечение сотрудников и потенциальных соискателей в коммуникацию с брендом работодателя.

Команда проекта

  • ИЛЬЯ БАЛАХНИН

    Директор Paper Planes

  • ЮЛИЯ АДАМОВА

    Аккаунт-директор

  • СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ

    Аккаунт-менеджер

  • ЕВГЕНИЯ ПОЛИКАРПОВА

    Проектный менеджер

Процесс работы и решения

Работая над проектом, мы поняли, что, с одной стороны современную молодежь интересуют вопросы эффективности и саморазвития. С другой стороны, в "Альфа-Банке" работают настоящие гуру в вопросах управления, тайм-менеджмента и лидерства. В связи с этим HR-представительство "Альфа-Банка" в социальных медиа стало настоящим бизнес-журналом, в котором сотрудники компании делятся экспертизой и советами с молодой аудиторией.

Показатели "ДО"

100
публикаций
40
инфографик
15
сотрудников
150
обзоров
70
отметок "Нравится"
60%
публикаций

Направление работ

Работая над проектом, мы поняли, что, с одной стороны современную молодежь интересуют вопросы эффективности и саморазвития. С другой стороны, в "Альфа-Банке" работают настоящие гуру в вопросах управления, тайм-менеджмента и лидерства.


Результаты



Результаты: показатели "ПОСЛЕ"


1200
пользователей
150 000
контактов
40
выходов
50
взаимодействий
1%
негативных комментариев
20 000
подписчиков

Отзыв от клиента

Всегда приятно работать с профессионалами, которые в любой момент готовы сделать качественный продукт и предложить лучшее решение. Команда Paper Planes именно такая. Стоит отметить многозадачность и оперативность сотрудников компании. К ним можно обратиться с самыми амбициозными идеями, которые будут реализованы за минимальное время.

Юлия Васильева,
Главный специалист бренда работодателя, адаптации и вовлеченности, "Альфа-Банк"

Вас так же могут заинтересовать

Ещё более 100 кейсов

«М.Видео»

«М.Видео»

Социальные сети как внутреннее СМИ компании

Выставка Британского Образования

Выставка Британского Образования

Привлечение 3000 участников на выставку образования одной страны

The Russia Forum

The Russia Forum

Продвижение инвестиционного форума международного масштаба

NAMM Musikmesse

NAMM Musikmesse

Привлечение экспонентов и участников-музыкантов

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами