Выставка Британского Образования: привести на площадку 3000 посетителей

Этот проект был сложным и амбициозным одновременно,
так как цели и задачи у него были довольно амбициозными:
с одной стороны, необходимо увеличить узнаваемость бренда британского образования как такового, с другой стороны,
у нас была цель, четко обозначенная Британским Советом:
привести на выставку 3000 посетителей.


Использованные инструменты

Маркетинг в соцсетях

MICE

Цели и задачи

Цели:
Обеспечить 3000 регистраций целевых пользователей на Выставку Британского Образования в Москве

Задачи:
- Увеличить узнаваемость бренда Выставки Британского Образования среди целевой аудитории
- Создать buzz-эффект в социальных медиа перед выставкой - Вовлечь аудиторию в коммуникацию, мотивируя пользователей к посещению мероприятия
- Качественно провести трансляцию мероприятия в Twittter, ВКонтакте и в Facebook

Команда проекта

  • СЕРГЕЙ ЖИГЖИТОВ

    Старший менеджер проекта

  • АЛЕКСАНДРА ГОЛУБЕВА

    Проектный менеджер

  • ЮЛИЯ ШУБИНА

    Аккаунт-менеджер

  • ЯНА ФЕДОТОВА

    Ассистент

Процесс работы и решения


Процесс работы над привлечением посетителей Выставки был разделен на три этапа:
PRE-LAUNCH: основной этап продвижения
Было задействовано максимальное количество сил, создавались максимальные охваты, одновременно были запущены и продвигались 10 конкурсов на разных площадках, делались выходы в релевантных сообществах и публиковался наиболее интересный аудитории контент
LAUNCH: этап проведения выставки
Для того, чтобы увеличить прогнозируемое количество участников второго дня мероприятия, велась прямая трансляция происходящего в микроблоге Британского Совета в Twitter, а также публиковались фоторепортажи и результаты конкурсов в социальных сетях
POST-LAUNCH: пост-анонсирование
В рамках продвижения на этом этапе публиковались и распространялись фотоотчеты, пост-анонсы Выставки и приглашения пользователям принять участие в мероприятии в следующем году.

Направление работ

С целью стимулирования активности пользователей и максимизация охвата через социальные сети были проведены конкурсы, связанные с образованием в Великобритании


Результаты

С целью стимулирования активности пользователей и максимизация охвата через социальные сети были проведены конкурсы, связанные с образованием в Великобритании



Результаты: показатели "ПОСЛЕ"


Результаты Вконтакте

4 227
пользователей
216 966
пользователей
23 609
просмотров
3 200
отметок "Мне нравится"
435
посетителей
466
комментариев

Результаты: Facebook

1 569
пользователей
43 000
пользователей
4 900
просмотров пользователей
3145
отметок "Мне нравится"
452
комментария
>150
комментариев

Вас так же могут заинтересовать

Ещё более 100 кейсов

Альфа-Банк

Альфа-Банк

HR-бренд для молодых и успешных

Atout France

Atout France

Увеличение узнаваемости региона Франции с помощью социальных медиа

LG Electronics

LG Electronics

Охват в несколько миллионов пользователей с помощью загадок

Московский урбанистический форум

Московский урбанистический форум

Четыре года успешной работы над крупнейшим урбанистическим мероприятием

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами