Инвестиционный Форум Sberbank CIB: SMM для экономистов

Агентство Paper Planes два года сопровождало ведущий инвестиционный Форум Россия от Sberbank CIB (ИК «Тройка-Диалог»), обеспечивая маркетинговую и social media поддержку на всех этапах реализации: pre-campaign, campaign и post-campaign, включая ведение площадок, трансляцию мероприятия на площадке в дни конференции, управление репутацией бренда (мониторинг упоминаний и реагирование), а также коммуникацию со спикерами и PR-службами организаций.
По итогам работы мероприятие вышло в ТОП по упоминаемости (более 1000 уникальных публикаций) и цитируемости в социальных сетях, собрало охват более 1,7 млн пользователей, включая ведущих блоггеров, лидеров общественного мнения и медиаперсон. В период подготовки и во время мероприятия до 400 000 переходов на сайт достигалось в т.ч. за счет продвижения публикаций на странице в Facebook.


Использованные инструменты

Маркетинг в соцсетях

MICE

Цели и задачи

Цели:
Широкое распространение информации о The Russia Forum в новых медиа;
Донесение позиционирования Форума через каналы социальных медиа;
Увеличение охвата событий The Russia Forum.

Задачи:
Максимально быстрая передача информации с Форума посредством площадок в социальных сетях, блогах и микроблогах;
Мониторинг и реагирование на 100% негативных упоминаний о Форуме.

Команда проекта

  • ИЛЬЯ БАЛАХНИН

    Директор Paper Planes

  • СЕРГЕЙ ЖИГЖИТОВ

    Старший менеджер проекта

  • ГРИГОРИЙ ЧЕРНЯЕВ

    Аккаунт-менеджер

  • АЛЕКСАНДРА ГОЛУБЕВА

    Проектный менеджер

Процесс работы и решения

Перед тем, как приступить к продвижению, была проведена аналитика упоминаний Форума в социальных сетях и текущее восприятие бренда, на основе чего была составлена матрица рисков, перечень целевых площадок и выделены новые ключевые сообщения.
После чего совместно с PR-департаментом Sberbank CIB были сформированы цели информационной кампании.
Учитывая корпоративную маркетинговую стратегию компании, была разработана стратегия присутствия в социальных сетях: количественные и качественные KPI, позиционирование, создание каналов, редакционная политика контентного наполнения, action plan и media plan. Изначально мы столкнулись с крайне низкой посещаемостью страницы, а также отсутствием целевой аудитории в подписчиках сообщества. Основные показатели "До" отражены ниже:

Показатели "ДО"

2 900
подписчиков Facebook
15 000
охват подписчиков
5
просмотров в день
0,08
вовлеченность
15%
негатива
1
публикация в день

Направление работ

Перед тем, как приступить к продвижению, была проведена аналитика упоминаний Форума в социальных сетях и текущее восприятие бренда, на основе чего была составлена матрица рисков, перечень целевых площадок и выделены новые ключевые сообщения.


Результаты

В подготовительный период на проекте работало всего 5 специалистов, что обсуловлено относительно низкой интенсивностью работы. Однако в дни мероприятия мероприятии на площадке "высаживается" до 15 специалистов: копирайтеры в залах сессий, корректоры, фотографы и фоторедактор, координаторы команды, переводчик, команда мониторинга и реагирования.



Результаты: показатели "ПОСЛЕ"


8,1 МЛН
охват страниц
6 000
новых подписчиков
430 000
пользователей читали новости в дни Форума
ТОП-1
ведущие блогеры
95%
позитивные и нейтральные отзывы
250
публикаций в Facebook

Отзыв от клиента

Особо хотим отметить отличную работу, творческий подход, огромное терпение, умение решать проблемы в кратчайшие сроки и заинтересованность в конечном результате. Высокий профессионализм сотрудников компании, гибкий подход и ответственность позволяют высоко оценить наше сотрудничество. Желаем Вам успехов, дальнейших профессиональных побед и лояльных клиентов!

Мария Жог,
Директор службы по связям с общественностью Sberbank CIB

Вас так же могут заинтересовать

Ещё более 100 кейсов

NAMM Musikmesse

NAMM Musikmesse

Привлечение экспонентов и участников-музыкантов

Альфа-Банк

Альфа-Банк

HR-бренд для молодых и успешных

Atout France

Atout France

Увеличение узнаваемости региона Франции с помощью социальных медиа

Московский урбанистический форум

Московский урбанистический форум

Четыре года успешной работы над крупнейшим урбанистическим мероприятием

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами