Atout France: как сделать узнаваемой страну?

ATOUT FRANCE – это единая компания по развитию туризма во Франции. Она объединяет профессионалов и представителей экономических, государственных и территориальных организаций, занимающихся продвижением Франции на мировом туристическом рынке.


Использованные инструменты

Маркетинг в соцсетях

Цели и задачи

Цель:
Повысить привлекательность Франции как места для туризма.

Задача:
Сделать социальные сети основным источником переходов на сайт компании.

Команда проекта

  • ИЛЬЯ БАЛАХНИН

    Директор Paper Planes

  • СЕРГЕЙ ЖИГЖИТОВ

    Старший менеджер проекта

  • МАРИЯ ЛИВАДНАЯ

    Стратег

  • КСЕНИЯ СЕРДЮКОВА

    Проектный менеджер

Процесс работы и решения

Для реализации поставленной перед нами задачи - увеличение узнаваемости Франции и, в частности, долины Луары, среди пользователей социальной сети Facebook мы опирались, прежде всего, на преимущества этого региона.
И постарались создать контент на площадке, который, с одной стороны, помог бы грамотно выстроить коммуникацию с пользователями, вовлекая их в диалог с брендом региона, с другой стороны, позволил бы донести эти преимущества до целевой аудитории.

Показатели "ДО"

3050
подписчиков
30000
контактов в месяц
3920
действий
13%
вопросов пользователей
6300
переходов на сайт
13%
вопросов пользователей

Результаты

В Facebook количество подписчиков составляет более 14660 подписчиков и продолжает ежедневно расти



Результаты: показатели "ПОСЛЕ"


5220
лояльных подписчиков
70 000
контактов
8 500
взаимодействий
1000
переходов на сайт
100%
вопросов пользователей
7500
переходов на сайт

Отзыв от клиента

Профессионализм и высокий уровень менеджеров проектов агентства, серьезный и индивидуальный подход к клиенту - не просто слова, а реальные факты, подтверждаемые отзывом уже наших клиентов. Желаем коллективу плодотворной работы, новых креативных идей, успешной реализации дальнейших проектов. Готовы рекомендовать агентство Paper Planes как стабильного и надежного партнера.

Инесса Короткова,
Директор представительства

Вас так же могут заинтересовать

Ещё более 100 кейсов

«М.Видео»

«М.Видео»

Социальные сети как внутреннее СМИ компании

Выставка Британского Образования

Выставка Британского Образования

Привлечение 3000 участников на выставку образования одной страны

The Russia Forum

The Russia Forum

Продвижение инвестиционного форума международного масштаба

NAMM Musikmesse

NAMM Musikmesse

Привлечение экспонентов и участников-музыкантов

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами