МУФ: три года в ТОП-1 российской блогосферы

Агентство Paper Planes на протяжении четырёх лет сопровождает крупнейшее в России урбанистическое мероприятие под эгидой Правительства Москвы в интернете и выступает соорганизатором части его программы. Скоординированная работа social media команды из более чем 25 человек обеспечивает 8,5 млн охват, ТОП-1 в русскоязычном сегменте Twitter и новостных агрегаторах Сети в дни Форума, а также более 200 уникальных публикаций выступлений спикеров в режиме онлайн-трансляции.


Использованные инструменты

Маркетинг в соцсетях

Онлайн-трансляция выступлений

E-mail-дайджесты

Реклама в соцсетях

Вебинары

Social CRM

Цели и задачи

Цели и задачи:
Широкое распространение информации о Форуме, его спикерах и участниках;
Привлечение Целевой Аудитории в сообщества Форума в социальных сетях;
Организация специальной Конференции в рамках Форума с участием зарубежных спикеров;
Трансляция в режиме реального времени выступлений спикеров в социальных сетях.

Команда проекта

  • ИЛЬЯ БАЛАХНИН

    Директор Paper Planes

  • СЕРГЕЙ ЖИГЖИТОВ

    Старший менеджер проекта

  • ГРИГОРИЙ ЧЕРНЯЕВ

    Аккаунт-менеджер

  • АЛЕКСАНДРА ГОЛУБЕВА

    Проектный менеджер

Процесс работы и решения

Для комплексной поддержки Московского урбанистического форума в социальных сетях кампания была разделена на четыре этапа:
- pre-launch в течение 3 месяцев до – создание площадок (страница в Wikipedia, страницы в соц. сетях, канал YouTube) и публикация узкоспециализированного экспертного контента, интервью со спикерами, аналитика, инфографика, колонки специалистов по теме мероприятия, формирование лояльного комьюнити;
- launch – работа по трансляции выступлений в виде цитат и фото спикеров все дни мерпориятия;
- post-launch – распространение информации и материалов по итогам мероприятия в течение 1 месяца после;
- период между мероприятиями – поддержка сформированного комьюнити, присутствие в информационном поле с сохранением интенсивности коммуникации.

Показатели "ДО"

100
публикаций цитат
25
человек в команде
12
организованных вебинаров
35
дайджестов
30
экспертных интервью
8 500
Участников Форума

Направление работ

Для комплексной поддержки Московского урбанистического форума в социальных сетях кампания была разделена на четыре этапа: - pre-launch в течение 3 месяцев до – создание площадок (страница в Wikipedia, страницы в соц. сетях, канал YouTube) и публикация узкоспециализированного экспертного контента, интервью со спикерами, аналитика, инфографика, колонки специалистов по теме мероприятия, формирование лояльного комьюнити; - launch – работа по трансляции выступлений в виде цитат и фото спикеров все дни мерпориятия; - post-launch – распространение информации и материалов по итогам мероприятия в течение 1 месяца после; - период между мероприятиями – поддержка сформированного комьюнити, присутствие в информационном поле с сохранением интенсивности коммуникации.


Результаты

В дни мероприятия на площадке работает команда из более чем 25 сотрудников: копирайтеры присутствуют во всех залах, где ведутся сессии (параллельно до 8 залов), одновременно ведется фотосъемка выступающих спикеров, фоторедактор агрегирует отснятые материалы, команда редакторов контролирует качество текстов и корреспондентов на площадке. Тем временем бэк-офис координирует перевод текстов, а также осуществляет мониторинг упоминаний Форума, ответы на вопросы и реагирование в режиме онлайн.



Результаты: показатели "ПОСЛЕ"


5,5 МЛН
охват
ТОП-1
Новостей Twitter
15 000
зрителей видеотрансляции
ТОП-1
в новостных агрегаторах
11 700
вовлеченность пользователей
3 130
твитов и ретвитов

Отзыв от клиента

Благодаря Вашей высокой эффективности в работе нам совместно удалось подготовить и провести качественное и успешное мероприятие в крайне сжатые сроки. Дискуссии, лекции и воркшопы Форума активно обсуждались в Интернете: в дни работы онлайн-аудитория составила около 22 000 человек. Хочется отметить Ваш высокий профессионализм, глубокое знание методик и инструментария. Особого признания заслуживает Ваш творческий подход к работе. Желаю Вам и всей слаженной команде Paper Planes успеха в достижении новых профессиональных вершин. Надеюсь на дальнейшее развитие наших деловых отношений!

Ольга Пападина,
Генеральный директор АНО «МУФ»

Вас так же могут заинтересовать

Ещё более 100 кейсов

«М.Видео»

«М.Видео»

Социальные сети как внутреннее СМИ компании

Выставка Британского Образования

Выставка Британского Образования

Привлечение 3000 участников на выставку образования одной страны

The Russia Forum

The Russia Forum

Продвижение инвестиционного форума международного масштаба

NAMM Musikmesse

NAMM Musikmesse

Привлечение экспонентов и участников-музыкантов

Статьи блога

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами