LG Electronics: Шесть загадок помогли набрать пять миллионов просмотров промо-видео

К выходу в России новых продуктов LG - смартфона G3, часов G Watch R и телевизора 4K OLED - LG Electronics запустила online-кампанию. Хитросплетённый сюжет шестиминутного видео с участием известных западных актёров предлагает ответить на один единственный вопрос: "Кто испортил свадьбу Дженни?" В качестве главного канала для продвижения интерактивного ролика на YouTube были выбраны социальные сети.


Использованные инструменты

Маркетинг в соцсетях

Стратегия

Цели и задачи

Цели:Достижение широкого охвата пользователей в социальных медиа;
Вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом;
Достижение «вирусного» эффекта – распространение контента пользователями.

Задачи: Увеличение количества просмотров промо-ролика;
Обеспечение максимального вовлечения аудитории в активную коммуникацию

Команда проекта

  • ИЛЬЯ БАЛАХНИН

    Директор Paper Planes

  • ГРИГОРИЙ ЧЕРНЯЕВ

    Аккаунт-менеджер

  • АНАСТАСИЯ ОБЖОРИНА

    Менеджер проекта

  • ДЕНИС БЕЛОУСОВ

    Маркетинг-стратег

Процесс работы и решения

Было необходимо решить сразу несколько, казалось бы, разнонаправленных задач: придать видео эффект "вируса", собрать максимальный охват, увеличить вовлеченность пользователей в сообществах, а также привлечь порядка 10 000 новых пользователей в группу меньше чем за месяц. Этого можно было достичь с использованием механизма игрофикации. Однако викторины и конкурсы в социальных сетях сами по себе не показывали высокой эффективности. Тогда мы предложили концепцию квеста, за развитием которого интересно следить, и задания которого интересно разгадывать – нарратив в стилистике самой видеоистории с участием её героев.

Показатели "ДО"

110 000
Подписчиков
8
Глав детектива
6
Загадок
56
Выходов в пабликах
113
Призов
1
Увлекательная история

Результаты

Чтобы достичь цели, в заданиях должны были соблюдаться следующие принципы: для решения задачи обязателен просмотр видео; каждая задача должна демонстририровать функционал устройств, загадки представляют собой тест на внимательность; сложность обуславливается разнообразием задач: внимательность к деталям на картинке, музыке в видео, возможностям гаджетов, персонажам, логике действия и предметам; задания связаны с историей и героями ролика.



Результаты: показатели "ПОСЛЕ"


1
Место в мире
9 554
Новых подписчиков
1,5 МЛН
Охват кампании
250
Постоянных участников
3 663
Участников
8 639
Вовлеченность пользователей

Вас так же могут заинтересовать

Ещё более 100 кейсов

«М.Видео»

«М.Видео»

Социальные сети как внутреннее СМИ компании

Выставка Британского Образования

Выставка Британского Образования

Привлечение 3000 участников на выставку образования одной страны

NAMM Musikmesse

NAMM Musikmesse

Привлечение экспонентов и участников-музыкантов

Альфа-Банк

Альфа-Банк

HR-бренд для молодых и успешных

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами