«М.Видео»: бренд работодателя на 100%

Сегодня ритейлерам трудно привлечь молодых сотрудников работать в компании. Размещение объявлений и обращения к рекрутинговым агентствам не дают прежних результатов. Люди, которые практически не застали мир без интернета и социальных сетей, нуждаются в новом подходе.

Один из крупнейших ритейлеров «М.Видео» раньше остальных понял, что работать с поколением Y нужно иначе. Для изменения ситуации компания обратилась к нам. Было решено сделать ставку на развитие сообщества сотрудников во ВКонтакте.


Использованные инструменты

SMM

Бренд работодателя

Цели и задачи

Цели:
Повысить узнаваемость бренда работодателя компании «М.Видео»;
Сократить стоимость найма сотрудников;
Повысить cNPS, eNPS и коэффициент удержания.

Задачи:
Развивать сообщество потенциальных и текущих сотрудников компании;
Вовлекать сотрудников в коммуникацию с компанией;
Достигать широкого охвата целевой аудитории;
Доносить преимущества бренда работодателя.

Команда проекта

  • ИЛЬЯ БАЛАХНИН

    Директор Paper Planes

  • ЮЛИЯ АДАМОВА

    Аккаунт-директор

  • СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ

    Аккаунт-менеджер

  • ЕВГЕНИЯ ПОЛИКАРПОВА

    Проектный менеджер

Процесс работы и решения

Мы изучили рынок и решили делать контент о сотрудниках «М.Видео» и их интересах. HR-сообщества в соцсетях публикуют корпоративные полотна о помпезности компании: как удобно устроиться по ТК РФ и зарабатывать деньги уже на следующий день в красивой униформе. Такой подход не эффективен. Мы решили дать рупор сотрудникам, чтобы они сами рассказали о работе в компании.

Мы разработали 20+ рубрик для сбора материалов у сотрудников «М.Видео» и занялись развитием HR сообщества MyJobby. Через месяц мы убедились, что выбрали правильное направление и продолжили в нём развиваться.

Показатели "ДО"

20
контактов
13
уникальных постов
70
«историй успеха»
100
сотрудников
150
публикаций
200
инфоповодов

Направление работ

Мы разработали 20+ рубрик для сбора материалов у сотрудников «М.Видео» и занялись развитием HR сообщества MyJobby. Через месяц мы убедились, что выбрали правильное направление и продолжили в нём развиваться.


Результаты



Результаты: показатели "ПОСЛЕ"


45000
участников
1000
подписчиков
-50,2%
стоимость найма
+1,7%
рост вовлеченности
-4,8%
текучесть персонала
2
премии Best Retail

Вас так же могут заинтересовать

Ещё более 100 кейсов

Альфа-Банк

Альфа-Банк

HR-бренд для молодых и успешных

Atout France

Atout France

Увеличение узнаваемости региона Франции с помощью социальных медиа

LG Electronics

LG Electronics

Охват в несколько миллионов пользователей с помощью загадок

Московский урбанистический форум

Московский урбанистический форум

Четыре года успешной работы над крупнейшим урбанистическим мероприятием

Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами