20 июня 2016 г.
1165

Безжалостное давление фактов, часть 2. Нам нужно больше франчайзи! На самом деле нет.

К нам обратился крупный производитель металла и производных изделий.

Задача - разработать стратегию привлечения большего количества франчайзи. Традиционно продажа франшизы - довольно не сложная процедура, однако требующая больших бюджетов.

Мы взяли существующую базу дистрибуторов, упорядочили их всего по 2м критериям:

- оборот дистрибутора;

- доля продаж нашей дистрибуции в этом обороте.

Затем с помощью кластер-анализа  был определён тот сегмент дистрибуторов, который зарабатывал мало, но почти все благодаря нам.

"Вот они, ваши готовые франчайзи, - заявили мы. - Им нечего терять".

Была сформирована выборка, проведён опрос на определение факторов выбора целевой аудитории, построен QFD (см пост выше), на его основе сформировано Коммерческое предложение, которое мы разослали по этим дистрибуторам, получив, по сути, бесплатно конверсию в 43% согласившихся.

Как и всегда, по любым вопросам: ibalahnin@gmail.com


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок