21 июня 2016 г.
2011

15 главных принципов нашей работы в социальных медиа. Часть 1

Добрый вечер! Этим постом я открываю неделю Social Media - экспертизы.

За 6 лет мы реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для Клиентов с самых разных рынков. На этой неделе я буду делиться нашими мыслями, идеями и выученными уроками. А сегодня для начала поделюсь 10 главными принципами нашей работы.

1. Social Media - крайне разнообразный и многоцелевой инструмент, но не панацея. Соцсети могут помогать компании эффективно работать с Клиентами на всех 7ми этапах воронки продаж, но сами по себе, не будучи поддержаны комплексно другими каналами, они превращаются в забавную игрушку. Интеграция с email, CRM, BI - вот залог эффективного маркетинга в социальных медиа;

2. Есть всего 1 тип Клиентов, который не способен найти для себя выгоду в соцсетях: географически локальное b2b. Например, металлопрокат в Бирюлёво. Металлопрокат в Москве - может; салон красоты в Бирюлёво - может. Металлопрокат в Бирюлёво - хоть ты тресни.

3. SMM для b2b и HR гораздо важнее, чем для b2c. У b2c всегда много больше вариаций в каналах. И хотя для консьюмерских бизнесов SMM - самый дешёвый и эффективный метод сбора обратной связи, для b2b SMM - маркетинговая Альфа и Омега. Почему - расскажу позже:)

4. Юмор, не связанный с предметным полем бренда, - контентное табу. Речь не о том, что не надо постить котиков. Речь о более широкой трактовке юмора: мемы, демотиваторы, россказни о пользе воды с лимоном по утрам, - всё это стоит отбросить как крайне не эффективный метод контент-маркетинга.

5. Контентная стратегия - сочетание USP, ключевых сообщений, рубрик, углов подачи и форматов. Верный выбор в этих 5 аспектах - залог безупречного и эффективного контента. 

Пример:

Paper Planes - первое российское агентство, специализирующееся на маркетинге на основе данных (USP) ---> Все наши решения основаны на четких математических моделях (key message) ---> Неумолимое давление фактов (рубрика) ---> Научный дискурс и позитивистский подход, как у Конта (угол подачи) ---> Инфографика (формат/жанр). 

Продолжение следует...

Ну а если Вам давно хочется заметно усилить эффект от социальных сетей, пишите ibalahnin@gmail.com


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок