Стратегия

16 ноября 2018 г.
112
0

Виски оказался напитком молодых

Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes провела исследование, посвящённое предпочтениям покупателей виски. Потребители опрашивались  на выходе  из магазинов и специализированных алкомаркетов. Выяснилось, что основными покупателями виски являются люди молодого возраста  от 18 до 30 лет


25 октября 2018 г.
180
0

Россияне недовольны уровнем обслуживания в детских магазинах

Что раздражает покупателей. Что бы они хотели изменить и что готовы терпеть. Сколько посетителей недовольны слабым ассортиментом и сколько тяготятся слишком широким. Какой процент пришедших за игрушками раздражают кричащие дети.


23 октября 2018 г.
188
0

Родители не экономят на игрушках

Что и в каких количествах покупают родители. Насколько сильно отличается структура потребления с учётом количества детей в семье. Возраст самых важных клиентов и основной товар детских гипермаркетов.


11 октября 2018 г.
660
0

Россиянки берегут кожу смолоду

Российские девушки начинают использовать косметику антивозрастной группы совсем юными. Лишь 13% применяют её с целью ухода за проблемной кожей. Чем меньше доход, тем первое применение anti-age раньше.


08 октября 2018 г.
419
0

Формула продаж 3.0

Чтобы получать прибыль, компания параллельно реализует две стратегии — роста и производительности. Каждая из них выражается в соответствующих показателях.


04 октября 2018 г.
220
0

Покупатели БАД помолодели

Кто и зачем покупает товары с биологически активными добавками. На что обращают внимание потребители. Какие БАД предпочитает молодёжь.


30 октября 2017 г.
151
0

Цифровая торговля: тенденции развития

В последнем докладе Gartner проанализировал определяющие технологии цифровой коммерции, а Strikh пристальнее взглянул на первую пятерку.


22 мая 2018 г.
722
0

4 тактики, которые помогут вам победить на конкурентном поле

Управленец должен четко знать ответ на вопрос «Почему клиент должен предпочесть именно нашу компанию?». От этого зависит все: неверно выбранная стратегия приводит к застою в развитии и отставанию от конкурентов. Чтобы выйти из конкурентного поля в B2B, существует более 30 различных тактик. Приведу четыре самые популярные и эффективные.


17 апреля 2018 г.
291
0

Как региональному ритейлеру отстроиться от конкурентов и бороться с федеральными сетями

Любые попытки лобовой борьбы региональных ритейлеров с «федералами» заканчиваются одинаково – поражением. Спасти локальный торговый бизнес можно только одно – дифференциация, то есть уникальная операционная модель, позволяющая удержать существующих клиентов и по возможности привлечь новых. Как же сформировать такую модель?


28 апреля 2017 г.
3154
0

Кейс оператора связи "Таттелеком"

Таттелеком — крупнейший универсальный оператор связи Республики Татарстан, предоставляющий услуги фиксированной телефонии, доступа в Интернет по различным технологиям, цифрового и кабельного телевидения, мобильной связи. Суммарно услугами ПАО «Таттелеком» пользуются более 1,8 млн абонентов.

ПАО «Таттелеком» предоставляет услуги мобильной связи под брендом «Летай». Оператор действует только на территории Татарстана. По оценкам агентства ComNews Telecom в 2015 — 2016 году «Летай» стал самым быстрорастущим оператором услуг мобильной связи в Российской Федерации.

Ключевой проблемой любого локального оператора является давление на рынок со стороны Большой Тройки и федеральных операторов уровня Tele2.


1 2 3 »

Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок