Social CRM

23 ноября 2015 г.
1442
0

Как компаниям бороться с троллями в соцсетях

Илья Балахнин, генеральный директор digital-агентства Paper Planes Consulting Agency, рассказал о том, как троллят компании и как этому противостоять

Кто такие тролли

Давайте для начала разберёмся, что это за явление — тролль. В целом, это понятие знакомо всем пользователям интернета, кто-то сталкивался с ними как на корпоративных, так и на личных аккаунтах. С личными аккаунтами всё более или менее ясно: реакция на тролля и его дальнейшая судьба (отправка в чёрный список, например) зависят исключительно от владельца страницы, но как действовать на корпоративных аккаунтах?
Предлагаю для наглядности и понимания разбить троллей на две категории, классифицируя по масштабности урона для корпоративных аккаунтов:
– стратегические тролли;
– бытовые тролли.
И ещё: стоит оговорить, что недовольный клиент — это не тролль и работа с ним не может строиться ни по одной из схем, по которой взаимодействуют с троллями.


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок