21 июня 2016 г.
1677

15 главных принципов работы в социальных сетях от Paper Planes. Часть 2

6. Есть 8 тем, которые интересны Вашим подписчикам более всего:
- Все, что подчёркивает Ваше USP;
- Ваши Клиенты;
- Ваши сотрудники и оборудование;
- Ваши бизнес-процессы;
- Ваш сервис;
- Ваши партнеры;
- Ваша экспертиза;
- Ваши финансы (пример Додо-пицца здесь показателен).

7. Скорость реагирования - критически значима.
Довелось недавно читать исследование, согласно которому среднестатистический американец ожидает ответа от компании в соцсетях на горизонте минуты. Для России это пока будущее, но уже сейчас 10-15 минут на ответ - нормальный отраслевой стандарт. Но требования пользователей будут только расти, а потому будущее - за комплексной интеграцией social media в систему тикетов.

8. Без социальности нет персонализации. Без персонализации нет социальности.
Персонализация маркетинга - ответ на коммодитизацию предложения. Создание впечатляющего пользовательского опыта требует знаний о каждом Клиенте, извлечь которые мы можем в том числе и из соцсетей. В то же время, если Компания не готова адаптировать свой продукт на основании обратной связи от пользователей, мы получаем мертворожденный SMM. Именно поэтому одним из заказчиков социальных активаций всегда должны быть не только маркетологи, но и служба контроля качества.

9. SMM требует всесторонней аналитики. Не ограничивайтесь метриками площадок. Не ограничивайтесь даже такими прекрасными сервисами, как JagaJam. Идите дальше! Выгружайте данные в Excel, обрабатывайте их через призму статистических методов, чтобы получать глубинные инсайты!

10. Качественный мониторинг социальных медиа - залог эффективной работы в каналах. О вас пишут. Хорошо или плохо, много или мало, но пишут. Организовать эффективную систему мониторинга и реагирования - очень важная задача. Для этого необходимо:
- иметь четко согласованный Q&A;
- хорошая машина поиска. Напр., Brand Analytics, который я всем искренне рекомендую;
- прозрачную структуру передачи сообщений и реагирования на них внутри компании;
- пополняющуюся базу знаний, к которой можно отсылать участников дискуссий, если вопрос типовой.
Кроме того, по нашему опыту, критически важно инвестировать время сотрудников в изучение предмета мониторинга. Например, у нас в Paper Planes каждый сотрудник минимум раз в полгода проходит у Клиента тренинг по продукту или, если таковой не предусмотрен, сам уделяет уикэнд изучению продукта на профессиональном уровне.


В третьей части я расскажу о последних 5 секретах - секретах промо.
Ну а вы задавайте вопросы: ibalahnin@paper-planes.ru


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок