MICE

13 декабря 2015 г.
2166
0

Илья Балахнин: Двенадцать инструментов для выставок и конгрессов

Как можно использовать современные социальные медиа для продвижения крупномасштабных мероприятий и добиться максимального эффекта?

Говоря о социальных медиа, необходимо выделить 12 видов площадок и инструментов:
1. Википедия – огромное коллективное хранилище знаний. Компанию ей составят сервисы для stand-alone-блогов, в частности WordPress и Blogger.
2. Площадки для того, чтобы делиться контентом: YouTube – для видео, Flickr – для фотографий, Slideshare – для презентаций, Last FM – для музыки, Delicious – для новостей. Исторически развитие данного типа площадок связано со становлением DIY-медиа (Do It Yourself – «сделай сам»).
3. Платформы для организации дискуссий. В первую очередь всевозможные IM (сервисы мгновенных сообщений типа ICQ или Google Talk). Несмотря на бум социальных сетей, форумы зачастую остаются важным каналом коммуникации.


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок