Бренд работодателя

25 октября 2018 г.
194
0

Почему новички покидают компанию и как digital-технологии помогают с этим справиться

Метод Employee Journey Mapping — управление путешествием соискателя для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности HR-каналов и инструментария — подразумевает, что любой соискатель в своем взаимодействии с работодателем проходит через определенные этапы: "Актуализация потребности", "Оценка и выбор", "Найм", "Адаптация", "Обучение и развитие", "Коммуникация", "Мотивация" и "Расставание".


24 октября 2018 г.
408
0

Тренды HR, о которых надо знать работодателю в 2019 году

Компания Universum провела исследование по работе с employee value proposition среди 1099 специалистов по брендингу работодателей, включая менеджеров по маркетингу и менеджеров по персоналу, и выделила основные тренды


17 ноября 2017 г.
186
0

Классические ошибки HR-департаментов

Запрос на качественный HR стал огромным, пора переходить на другие методы и новые технологии. Какие ошибки нужно исправлять в первую очередь


06 декабря 2015 г.
2377
0

HR-революция: не поколения, а методы; не люди, а компетенции; не рутина, а игра.

Не так давно по сети гулял материал о том, почему собственники бизнеса не любят HR’ов. Статья породила острую дискуссию о том, кто прав, а кто виноват. На мой взгляд, как и всегда, виновато отсутствие концептуального и непредвзятого взгляда на ту трансформацию, которая в последние годы произошла с HR.

Если Вы предполагаете, что статья с таким названием в очередной раз расскажет о тяготах работы с «миллениалами», поколением Y и другими малознакомыми биологическими видами, Вы заблуждаетесь. Так уж вышло, что в HR, как и в любой другой гуманитарной практике, отлично продаётся концепт идеи, пускай даже и не имеющий под собой никакой реальной фактологии. Разумеется, цифровая среда меняет логику HR и всех его функций, однако драйвером такого изменения становятся не социально-демографические или культурные сдвиги, а простая и понятная трансформация каналов взаимодействия между компанией и потенциальными и актуальными её сотрудниками.

Главная тенденция последних лет, которую мы отчетливо наблюдаем, выстраивая бренды работодателей для ведущих мировых и российских компаний, – фактическое заимствование инструментов маркетинга.

Воронка кандидатов, точки контакта, Employee Journey, бренд работодателя, – все эти и многие другие приёмы пришли в HR именно из маркетинга.

Строго говоря, в эти самые минуты HR проходит ту же самую трансформацию, которую проходил 7-8 лет назад маркетинг: внедрение digital-каналов, возможность просчитать финансовую эффективность каждого канала вплоть до копейки, Big Data и Human Centricity (которые так модно в HR паковать в дискурс «счастья сотрудников).

По сути, нынешняя революция в HR – революция методов, а не поколений.

Итак, что же уже никогда не будет прежним?


21 октября 2015 г.
925
0

Future Today опубликовали исследование об активности работодателей в социальных сетях

Социальные медиа — уникальный канал для найма и внутрикорпоративной коммуникации. Не использовать его означает терять не только отдельно взятых соискателей, но и пустить насмарку HR-бренд компании.

Недавно опубликованное исследование Future Today на предмет активности работодателей в социальных сетях наглядно показало, как сильно вовлечено трудоспособное население в процесс найма через социальные сети: в 2014 году 79% пользователей Интернетом были зарегистрированы в социальных сетях.

Самым активным работодателем в социальных медиа оказался МВидео — клиент диджитал-агентства Paper Planes Consulting Agency. Другой клиент Paper Planes- Альфа-Банк — оказался на почетном четвертом месте.

Спору нет, что сегодня найм и внутрикорпоративные коммуникации реализуемы через Новые Медиа наиболее эффективным способом. Под эффективным способом мы можем понимать скорость информации, отсутствие ее искажения, получение обратной связи и тд.

Что сделали FutureToday:


21 октября 2015 г.
2628
0

Илья Балахнин. Как создать эффективную команду

Наверное, каждый из нас бывал на мероприятиях, посвященных сплочению команды. В школе, лагере, университете я выполняла кучу заданий с доставшимся мне коллективом, иногда игры на сплочение приводили к успеху, но нередко давали и обратный результат. Ох, нелегко же было тем ребятам, которые своими действиями подводили всю команду, их тихо ненавидели, а иногда и вполне громко. Случалось, что и без всех этих командообразований дела у коллектива шли прекрасно. Тогда я начала задумываться, зачем же нужны эти тренинги. Правда открылась мне 22 сентября, на интенсиве Ильи Балахнина.

Для тех, кто не знает Илью Балахнина (такие еще остались среди пиарщиков???), проведу краткое знакомство с этой довольно неоднозначной персоной. «Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям». Всю эту информацию я честно скопировала с сайта MoscowPRWeek2012, на которую он был приглашен в качестве спикера. Уже 5 лет Илья входит в спискок самых востребованных стратегов в области New Media в России. Он работал с такими компаниями как «Русский стандарт», «Сколково», «Билайн», «Bud», «Microsoft», «Coca-Cola», «Universal», «Unilever» и многими другими. При первой встрече Илья поразил меня своими знаниями, откровенностью и харизмой. Это единственный человек, которого можно слушать больше 6 часов, не испытывая при этом усталости и скуки. Необычная манера подачи информации и юмор становятся приятными бонусами к ценным знаниям, полученным на его уроках. Ну а теперь, после легкого вступления, перейдем к основному материалу.


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок