28 февраля 2018 г.
390

JTBD x CJM: управляем покупателем на основе данных

Как управлять выбором потребителя, помогая ему "нанять ваш продукт на работу". Рассказываем о подходе, который позволяет оценить выбор покупателя на примере сферы недвижимости.

Jobs to be done для девелоперов: как продавать недвижимость исходя из задач, которые покупатель решает с помощью нее. Кому предлагать удобные детские площадки, кому тишину и покой, а кому — развлекательные заведения поблизости; как определить коммуникационную стратегию и инструменты взаимодействия с разными ЦА на каждом этапе потребительского путешествия и как таким образом влиять на выбор покупателя — рассказываем в нашем новом видео. 

 


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок