Data-driven marketing

08 октября 2018 г.
426
0

Sales data driven Digital

Развитие современных технологий сбора, хранения, обработки и интерпретации данных серьезно расширяет поле действия для цифровых каналов вообще и для SMM в частности. В связи с этим одной из важнейших задач для эффективного управления SMM-стратегией компании становится интеграция в эту стратегию данных, которые скапливаются в точках продаж. Важно понимать, что перспективы такой интеграции значительным образом зависят от того, какая используется модель продаж. Для удобства можно выделить несколько моделей.


03 октября 2018 г.
1021
0

Четыре уровня аналитической культуры в организации

Ваша компания умеет работать с аналитикой? Наша — умеет, а другие компании с точки зрения навыков работы с аналитикой мы делим на четыре большие группы, назовем их «Как?», «Где?», «Почему?» и «Что будет?».


28 февраля 2018 г.
347
0

JTBD x CJM: управляем покупателем на основе данных

Как управлять выбором потребителя, помогая ему "нанять ваш продукт на работу". Рассказываем о подходе, который позволяет оценить выбор покупателя на примере сферы недвижимости.


04 июня 2017 г.
3618
0

6 ошибок при построении программы лояльности

Мода на программы лояльности стремительно растёт. К их построению обращаются не только гиганты рынка, но и сравнительно небольшие бизнесы. Только с начала года мне и команде Paper Planes довелось участвовать в разработке и внедрении более чем десятка программ лояльности для наших Клиентов. На основании этого опыта решил поделиться 6ю наиболее типовыми ошибками, которые иногда совершают Клиенты.
Все эти ошибки, как вы увидите, связаны с заужением термина”лояльность” и перекосом восприятия программы лояльности (далее - ПЛ).


28 апреля 2017 г.
3154
0

Кейс оператора связи "Таттелеком"

Таттелеком — крупнейший универсальный оператор связи Республики Татарстан, предоставляющий услуги фиксированной телефонии, доступа в Интернет по различным технологиям, цифрового и кабельного телевидения, мобильной связи. Суммарно услугами ПАО «Таттелеком» пользуются более 1,8 млн абонентов.

ПАО «Таттелеком» предоставляет услуги мобильной связи под брендом «Летай». Оператор действует только на территории Татарстана. По оценкам агентства ComNews Telecom в 2015 — 2016 году «Летай» стал самым быстрорастущим оператором услуг мобильной связи в Российской Федерации.

Ключевой проблемой любого локального оператора является давление на рынок со стороны Большой Тройки и федеральных операторов уровня Tele2.


17 апреля 2017 г.
3944
0

Кейс группы компаний "Практика" — DIY-ритейлеры "Формула М2" и "Аксиома"

Крупные федеральные DIY-ритейлеры активно осваивают регионы, вытесняя компании, не способные к конкуренции. За счёт эффекта масштаба и активного использования собственных торговых марок, федералы оказывают сильное ценовое давление на рынок. Федеральные компании перетягивают покупателей от региональных сетей. Например,“Леруа Мерлен”, по данным РБК, открыл более 20 магазинов в разных городах России, и руководство компании заявило о планах открыть ещё несколько гипермаркетов в ближайший год.


27 января 2017 г.
3681
0

Чем не является маркетинг?

Великий Питер Друкер в своей книге "Вызовы менеджмента XXI века" еще в 1974-ом году написал: "Ключевая задача маркетинга — сделать усилия по продажам ненужными". Проще говоря, если у Вас по каким-то причинам все еще есть люди, которые поднимают трубку и по-холодному звонят, то что-то пошло не так.

Это определение блестяще показывает задачу маркетинга, но не страхует от вольных трактовок. Поэтому сегодня мы поговорим о том, чем маркетинг точно НЕ является. Это важно, потому что все более-менее представляют, что такое маркетинг, но каждый — по-своему.

Итак, чем не является маркетинг? 


23 ноября 2015 г.
3659
0

Маркетинг основанный на данных

Правильно выстроенные процессы управления продуктом, ценой и каналами продвижения должны превратить продавцов в отдел отгрузок, единственная задача которого — выписывать счета очереди ваших фанатов. Период, когда каждая копейка на счету, — не время для экспериментов, предпринимателям нужно повышать качество маркетинговых решений. Как это сделать и не допустить ошибки? Положить в основу всех решений работу с данными. Есть пять шагов, которые помогут это сделать.

Шаг 0. Культура сбора данных

Ключевая преграда на пути к повышению качества принимаемых в маркетинге решений — отсутствие культуры сбора и хранения данных в российских компаниях. Считать это проблемой одного только малого бизнеса неверно. Я знаю компанию, которая хранит информацию о 18 000 наименованиях товара и 2000 розничных точек в Excel. Если вы тоже до сих пор храните всё в приложениях Microsoft или в бумажном виде, пора признать: у вас проблемы.


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок