Блог

26.03.2017
197

КАМ vs Поставщик

В настоящее время на наших глазах и как минимум всю последнюю пятилетку российский FMCG переживает трансформацию из модели жесткого завоевателя рыночных просторов, готового любой ценой занять свободное место под солнцем, в формат некоего бережливого инженера, планомерно выстраивающего бизнес-процессы, кропотливо наращивающего свою эффективность. 

06.03.2017
945

Инструменты маркетинга и CJM

Маркетинг любой компании нацелен на привлечение и удержание Клиента. Продажи это результат грамотного целостного подхода в маркетинге компании.

Чтобы не ошибиться в каналах, форматах и инструментах маркетинга, надо найти все точки касания с потребителем, разбить их на пять основных этапов коммуникации с Клиентом, и в ходе анализа выявить точки роста. В этом нам поможет CJM ( customer journey map) — карта точек контакта с потребителем, которая отражает пять основных этапов взаимодействия с Клиентом: начало поиска, оценка и выбор, покупка, послепокупочное сопровождение, лояльность и возврат в новом цикле.

Но маркетинг не ограничивается продвижением продуктов и услуг. Есть еще и маркетинговые HR-стратегии, в которых также используется модель CJM для описываются точек касания с соискателями. CJM в HR описывает те же пять этапов, что и в маркетинге, адаптировав под реалии соискателя на месте Клиента в классическом CJM.


02.03.2017
1085

Формула продаж 3.0

Если вы смотрели наши лекции или читали статьи, то наверняка не раз видели формулу расчёта прибыли — 
$ = L x C x P x Q. Эта формула — основа системного и эффективного маркетинга. 
Мы проанализировали, какие ещё данные критически важны, и пришли к выводу, что раньше не учитывали несколько параметров при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего. Не так давно в нашем блоге была опубликована статья “Формула расчёта прибыли 2.0”. Дальнейшие исследования определили показатели, которые также важно учитывать. В этой статье будет представлена усовершенствованная формула, и мы расскажем о её составляющих.


01.03.2017
998

Разработка бренд-платформы на основе данных: QFD, RDB, кейсы

Разработка бренд-платформы — этап в построении маркетинговой стратегии, являющийся фундаментом для создания бренда. На основе бренд-платформы руководство компании понимает, в чём заинтересованы потребители и планирует политику дальнейшего развития.


28.02.2017
131

Тренды в Retail FMCG

Пять трендов, которые ожидают рынок ритейла в 2017 году, наш чек-лист для Shopolog:


Подпишитесь на актуальные новости из мира SMM

Подпишитесь и узнайте, как превратить ваш маркетинг, продажи и HR в систему


Позвонить нам

Илья Балахнин+7(926)592-48-77Если Илья не взял трубку сразу, он обязательно перезвонит!

По вопросам образовательных программ: +7(929)559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок