Блог

18.03.2019
716

Как сформировать отдел маркетинга: разрабатываем систему задач через Revenue Breakdown

В предыдущей статье мы подробно разобрали первую компоненту модели 6P+F — саму 6P. Напомним, что информация, которую вы получили по результатам анализа вашего маркетинга через призму 6P, будет использоваться для разработки общей стратегии функционирования маркетингового подразделения. Теперь обратимся к второй компоненте модели — F.


13.03.2019
1311

Как сформировать отдел маркетинга: выделение глобальных задач на базе модели 6P

Целеполагание и распределение задач между сотрудниками — это ключевые аспекты, на которые должен обратить внимание руководитель в ходе создания или реструктуризации маркетингового подразделения предприятия. И совершенно очевидно, что по-настоящему функциональный и комплексный маркетинг в своей работе должен учитывать как задачи стратегического, верхнего уровня, так и текущие, конъюнктурные задачи.


06.03.2019
1843

Тест: что делать с отделом маркетинга?

Мы разработали тест, который позволяет оценить уровень текущей производительности отдела маркетинга и сформировать рекомендации по оптимизации его функций без глубокого погружения.


23.01.2019
759

Аналитический подход к организации системы корпоративного обучения: обеспечивая единство стратегических и тактических задач

Начало года — традиционное время для постановки внутри компаний вопроса «Чему обучать сотрудников в этом году?». Трендом в данной сфере становится использование аналитических инструментов в процессе разработки моделей компетенции и определения KPI программ обучения. Однако далеко не все компании готовы перейти к осознанному, аналитическому подходу в HR-политике, упуская из внимания долгосрочные перспективы. Как выстраивает обучение сотрудников современный российский бизнес?


26.11.2018
966

Битва за клиента: как победить федералов не снижая цен

В условиях экспансии федеральных ритейлеров, эксплуатирующих большой эффект от масштаба, менее крупным игрокам приходится бороться за клиента другими методами, основные из которых – сервис и совершенствование клиентского опыта. Десятки пособий рассказывают о приемах и «фишках», позволяющих сделать розничный магазин клиентоориентированным. Но большинство таких материалов дискретны и разрознены, описываемый в них опыт можно внедрять только разово, без единой стратегии. Мы в Paper Planes считаем, что любому ритейлеру жизненно необходима продуманная стратегия сервиса и опыта, а ее ядром должно являться управление путешествием потребителя, или CJM (Customer Journey Map).


Подпишитесь на актуальные новости из мира маркетинга

Подписаться

Подпишитесь и получайте самые актуальные новости из мира маркетинга


Позвонить нам

+7 (495) 118-07-46Если мы не взяли трубку сразу — мы вам обязательно перезвоним!

По вопросам образовательных программ: +7 (929) 559-05-28


Приехать к нам

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 23, строение 1, подъезд 4, офис 26

Оставить заявку на звонок