Игровые механики
для вовлечения пользователей
в социальных сетях
для Osram
/задачи
Разработать контентную политику обучающего портала, на котором предприниматели смогут получать ответы на вопросы, как вести свой бизнес
/руководитель проекта
Управляющий партнер Paper Planes
/команда проекта
/отрасль
Промышленность и производство
/Введение
Будем откровенны, трудно писать каждый пост в надежде, что он выстрелит и закроет сразу 50% от KPI. Как показывает практика, результаты лишь 1 из 10 постов существенно превосходят по показателям взаимодействия предыдущие посты. Поэтому важно вести планомерную работу и с каждым тезисом подводить человека все ближе к цели.
/Решение
Разработать контентную политику обучающего портала, на котором предприниматели смогут получать ответы на вопросы, как вести свой бизнес и как использовать доску объявлений с максимальной пользой для бизнеса.

Чат-бот помогает оптимизировать процесс комьюнити-менеджмента, дает ответы на типовые вопросы пользователей и уменьшает среднее время ожидания ответа. Но самое главное, когда пользователь приходит с одним запросом – по итогу он может получить гораздо больше информации, благодаря навигации в меню бота.

Главным образом, «Света» помогает новичкам разобраться с тем, что вообще такое автосвет, и рассказывает, как его можно сделать лучше, а опытных водителей может сориентировать по ассортименту товаров. Ну а если бот не справляется, на помощь всегда может прийти живой специалист и помочь с решением нестандартных запросов.

После того, как пользователи привыкли к боту и разобрались с его интерфейсом, мы начали его обновлять, чтобы он не наскучил и продолжал вызывать интерес. И первым обновлением стал запуск викторины «Какой ты водитель?». Все это было оформлено в юмористическом формате, с целью заинтересовать внимание пользователя и погрузить его глубже в коммьюнити.

По итогам викторины человек узнавал, на кого из известных водителей по стилю и опыту вождения он больше всего похож, получал рекомендацию в виде продукта OSRAM и ссылку на сайт, где этот продукт можно было приобрести по специальному промокоду. Такой формат подачи вызвал интерес среди целевой аудитории, многие проходили тест по несколько раз, чтобы открыть всех персонажей и следовательно знакомились уже с другими продуктами OSRAM по прикрепленным к результату ссылкам.
/Результаты
По итогам первой недели мы получили более 100 прохождений теста и мы приняли решение оставить викторину в качестве неотъемлемого инструментария чат-бота. Викторина – это лишь один из немногих digital-инструментов вовлекающий аудиторию.
Вы можете обратиться к нам и мы придумаем для вас нестандартный способ продвижения, который зацепит внимание ваших клиентов и выделит на фоне конкурентов.
Все полезные материалы по маркетингу от экспертов Paper Planes в нашем чат-боте Telegram
База знаний Paper Planes